Owoman.ru

Как стилист-визажист должен работать в глянцевых журналах

Существует несколько видов работы, связанной с фотосъемками, снимки с которых потом появятся на странице журнала. Fashion-страницы посвящены одежде, и лицо моделей не всегда снимают с близкого расстояния. Beauty - посвящены внешности. Это может быть уход за волосами, кожей, рекомендации по мейкапу. В этом случае лица моделей снимают крупным планом.

Многие журналы используют фотографии для иллюстрации статей, которые не имеют никакого отношения ни к моде, ни к красоте. Цель этих снимков - создать атмосферу, а не проиллюстрировать информацию о продукте или показать новейший стильный образ. В этом случае стилист-визажист получает большую свободу действий. Вероятно, что ваша первая работа для глянцевого журнала в качестве стилиста-визажиста будет именно такой, так как к ней предъявляют меньше требований. И, следовательно, редактор находится под меньшим давлением и охотнее идет на риск. Ниже рассмотрим особенности работы стилиста-визажиста для глянцевых журналов.

Оплата работы стилиста-визажиста в глянцевых журналах

Оплата работы для глянцевых журналов варьируется, но, как правило, она значительно ниже, чем за работу стилиста-визажиста в рекламе или для съемок каталога. Но вы обязательно должны согласиться, если хотите в будущем получать более высоко оплачиваемые заказы. Вы, как стилист-визажист, не только сможете составить качественное портфолио, чтобы показать его в рекламных агентствах, но и познакомитесь с огромным количеством людей в этом бизнесе. Вы будете выходить "в свет", начнете общаться все с более и более известными моделями, парикмахерами, стилистами-визажистами. В свою очередь, они смогут порекомендовать вас, как стилиста-визажиста, когда их пригласят на более высоко оплачиваемую работу. Вот первая особенность работы стилиста-визажиста - находиться в нужном кругу.

Работа стилиста-визажиста с агентом для глянцевых журналов

В наши дни амбициозный визажист в индустрии моды и красоты обязан иметь своего агента, это вторая особенность работы стилиста-визажиста. Вы сразу приобретете имидж человека опытного и профессионального. Если агента нет, то у стилиста-визажиста должен быть обширнейший круг контактов. В глянцевом журнале вас автоматически спросят, кто ваш агент. У хорошего агента есть связи с редакторами и другими людьми в бизнесе, он поможет вам познакомиться с ними и получить работу в глянцевом журнале. Чтобы стилисту-визажисту найти агента, он должен просмотреть глянцевые журналы, обратить внимание на работы визажистов, которыми восхищается. Имя агента часто напечатано рядом с именем визажиста. Чтобы узнать, какие агентства представляют фотографов, которые вам нравятся, поищите сведения о них в Интернете и узнайте, какое агентство, работающее с визажистами, они рекомендуют. Есть и специальное издание - Black Book - со списком агентов.

Особенность работы стилиста-визажиста такова, что наличие агента не означает, что вы не должны обзаводиться знакомствами и связями. Вам самим следует знать фотографов, стилистов-визажистов и редакторов глянцевых журналов. Важен каждый контакт, который вы сумеете установить в бизнесе. Это важная особенность работы в мире глянца. Узнайте, каков план действий вашего агента и чем вы, как стилист-визажист, можете ему помочь.

Трудно сказать, чье влияние сильнее и благодаря кому вы получите работу в глянцевом журнале. В некоторых случаях последнее слово за фотографом, особенно если у него или у нее собственный стиль и он пользуется уважением. Если статья в глянцевом журнале о моде, то решать будет редактор отдела моды, но редактор обязательно обратится к знакомому фотографу, который работает со своей командой (парикмахеры и стилисты-визажисты), или будет набирать команду вместе с ним.

Особенности профессии стилиста-визажиста

Когда вы работаете со стилистом отдела моды из в глянцевого журнала, вы сможете ярче проявить свои творческие способности, чем во время работы с редактором отдела красоты. Статьи о моде в глянцевом журнале - это наиболее трудная работа, она требует не просто нанесения косметики. Ваша задача, как стилиста-визажиста, не в том, чтобы модель выглядела хорошенькой. Особенность работы стилиста-визажиста такова, что вы должны донести до читателя определенную информацию, и вы работаете на статью в целом. Следовательно, редактор глянцевого журнала должен знать, что вы сможете выполнить все требования. Возможно, вам, как стилисту-визажисту, даже удастся внести свой вклад в статью о красоте. Но лучше работать для отдела моды, тогда работа, рано или поздно, но обязательно попадет в статью о красоте или даже на обложку глянцевого журнала.


Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.