Owoman.ru

Внутренний распорядок салона красоты

Рассмотрим, как организовать внутренний распорядок салона красоты. Дисциплинарный протокол - другой бесценный инструмент работодателя. В этом документе наниматель перечисляет, чего именно ожидает от работника. Важно, чтобы дисциплинарные процедуры определенно и конкретно отражали нужды бизнеса, в частности дисциплинарное увольнение за воровство, оскорбительное поведение или дискриминацию. Ваш салон, однако, может предъявлять и дополнительные требования к персоналу, например соблюдение конфиденциальности в отношениях с клиентом или привлечение клиентов из других салонов.

Когда дисциплинарные процедуры нечетко прописаны, обычным явлением становится обращение в суд по трудовым спорам. Работники, в том числе временные и частично занятые, проработавшие непрерывно не менее 12 месяцев, могут подавать исковое заявление в суд на несправедливое увольнение.

Работникам, включая претендентов на рабочее место, не требуется определенный стаж работы для того, чтобы обратиться в суд с жалобой на любую форму дискриминации. Например, врач, не выдержавший испытательный срок, полагает, что причина в том, что владелец салона узнал о ее беременности, и это может служить основанием для ее жалобы на половую дискриминацию.

Внутренний распорядок салона красоты. Правила внутреннего распорядка фирмы

В практике предпринимательства исключительно полезна разработка внутренних правил компании. Они могут дополнять трудовой договор и дисциплинарный протокол. Вот примерный список некоторых пунктов внутреннего распорядка:

■ Уведомление о желательном времени отпуска и даже определение даты, когда он будет предоставлен.

* Требование посещать курсы обучения и переквалификации.

* Обязанность записывать отчеты о консультациях клиента и ходе процедур.

♦ Меры по уведомлению нанимателя о болезни работника.

• Форма одежды; предоставление униформы.

• Ухоженный внешний вид (например, требование делать прическу).

* Детальное определение процедуры расчета и выплаты вознаграждения (комиссионных).

• Процедура открытия и закрытия салона.

» Льготные или бесплатные процедуры для работников и членов их семей.

* Банковские операции и доступ к кассе.

» Утрата или повреждение материалов и оборудования.

* Правила отпуска специальных/медицинских препаратов.

* Пользование офисной техникой (например, телефоном или компьютером).

• Процедура отчета о неприятных инцидентах.

Система коммуникации

В современных трудовых отношениях важно, чтобы служащему были совершенно ясны требования работодателя, чтобы предельно соответствовать им. Однако нередко взаимодействие между предпринимателем и служащим нарушено. Это происходит по причине ущербности коммуникации либо ее полного отсутствия - каждая сторона ощущает, что другая сторона не видит и не понимает ситуацию или точку зрения оппонента.

Продуктивные деловые отношения между коллегами очень значимы. Каждый член коллектива исполняет свою роль, но в целом каждый работает на успешность бизнеса. Обедненные рабочие отношения создают неблагоприятную атмосферу для персонала и клиентов. Отлаженная система коммуникации очень важна, особенно если принят принцип разделения ответственности.


Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 


РЕКОМЕНДУЕМ