Owoman.ru
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | МОДА | КРАСОТА | СЕМЬЯ | ИНТИМ | ОТДЫХ | ЗДОРОВЬЕ |КАРЬЕРА | РЕЦЕПТЫ | СОННИК | ЭЗОТЕРИКА | ИМЕНА

Общение в кризисных ситуациях

Я находилась под впечатлением трагедии 11 сентября, что дало мне лишний повод побеседовать с руководителями разных рангов о поведении администратора в кризисных ситуациях. Некоторые из них заявили примерно следующее: «Когда все идет своим чередом и экономика находится на подъеме, руководить легко. Но не всякий выдержит проверку на прочность в тяжелые времена».

Эти слова приобретают особую актуальность, когда речь заходит об общении начальника с подчиненными в напряженной обстановке. В подтверждение вышесказанному приведу несколько примеров.

Кризисная ситуация диктует необходимость активизации общения между людьми. В нашей компании мы прибегаем к электронным сообщениям, в которых объясняем сотрудникам, что происходит. Я получаю письма от старших администраторов и в свою очередь рассылаю сообщения членам своей команды. Люди это ценят. В экстремальной ситуации такое общение должно быть в пять раз интенсивнее, чем обычно. Ваше даже незримое присутствие внушает подчиненным уверенность. В кризисные времена этот принцип должен взять на вооружение каждый руководитель.

Любой руководитель должен проявлять искренний интерес к здоровью, благополучию и материальному положению своих подчиненных. Не стоит вводить их в заблуждение. Например, реорганизация компании нередко влечет за собой, сокращение рабочих мест и соответственно неизбежные увольнения. По возможности будьте прямодушны и откровенны. Я уверен в том, что люди способны выслушать «дурные вести». Проблема возникает тогда, когда сотрудники видят, как администрация заседает за закрытыми дверями, а они остаются в неведении. Во время любой реорганизации отмечается дефицит информации. Этот вакуум заполняется либо фактами, либо слухами. Общайтесь с подчиненными как можно чаще и по мере возможности, не ограждайте их от информации о грядущих переменах (за исключением тех случаев, когда такая информация может их тяжело травмировать).

Главный администратор компании «Пфайзер» Генри А. Маккиннелл дает такой совет: «В кризисные времена нужно чаще устраивать совещания и проводить консультации. Согласно исследованиям, руководители высшего звена должны объединять усилия для работы в этом направлении. Тесное взаимодействие в период кризиса и информационная поддержка на всех уровнях способствуют снятию напряженности. Люди должны знать о том, что происходит... а политика руководства должна быть прозрачной».


загрузка...

Купивип
Рекомендуем



 

©Звезды на «Opulent Woman», 2006-2014 гг. Все права защищены.