Owoman.ru

Как использовать фотографии в создании узора?

Выполнение набросков или написание картины - по-настоящему приятный способ запечатлеть увиденное. Это трудоемкий процесс, поэтому я развивала свои навыки с помощью фотоаппарата с автоматическим фокусом и экспозицией, благодаря чему я могу не заботиться о его настройках и полностью сосредоточиться на композиции картины.

Создание рисунков является неотъемлемой и важной частью работы, но для человека без художественного образования существуют более короткие пути. Многие из моих студентов черпают новые идеи из различных журналов и поздравительных открыток.

Я задумываю узоры своих вышивок, когда смотрю через объектив камеры. Вернувшись в студию, наношу узор прямо на шелк. Именно на этом этапе пытаюсь отобразить общее впечатление от пейзажа, особенно те визуальные элементы, которые первыми привлекли мое внимание.

Как использовать фотографии в создании узора?

Фотографии можно использовать полностью или частично, чтобы подобрать лучшую композицию. Другой способ создания эффектного узора - получение нескольких фотографий одного пейзажа, что подробно проиллюстрировано далее.


Вышивка

Как использовать фотографии в создании узора? Используйте одну фотографию в качестве основы композиции, а другие - для изображения деталей. Желтые ирисы, как и пурпурные цветы, станут интересным дополнением и кульминационным элементом.

Сад с азалиями

Я сделала фотографию этого сада, и мне совсем не потребовалось менять композицию. Поскольку здесь присутствует множество деталей, пришлось пропорционально увеличить узор, что создало достаточно пространства для выполнения различных техник вышивки. Выделение разноцветных азалий и ярких весенних желто-зеленый листьев придало работе законченный вид.

Исходная фотография


Вышивка

Нежные линии на аккуратно постриженном газоне выполнены кистью № ООО с небольшим количеством краски. Чтобы привнести ощущение глубины, удаленные деревья вышиты мелким прямым швом. Цветы азалий, листья дерева и ветки на переднем плане прошиты крупным швом «зигзаг».

Выделение фрагмента

Успешное выделение фрагмента фотографии по вертикали или горизонтали может придать композиции дополнительный объем, способствовать созданию атмосферы, которую вам хочется передать в законченной работе.

Оно также дает возможность сосредоточить внимание лишь на одном элементе картины, исключая дополнительные детали. Проведите эксперимент, положив на фотографию два куска картона образной формы, передвигайте в нужном направлении, пока не достигните желаемого результата.



Арка из ракитника

Я срезала фотографию с каждой стороны и немного вытянула, чтобы получилась удлиненная композиция, благодаря чему картина приобрела большую глубину. По-моему, это наиболее подходящий формат. Арка из ракитника осталась такой, какой я ее помню.


Вышивка

На дороге изображены тени, контрастирующие с насыщенной деталями аркой из листьев. Цветущий ракитник притягивает взгляд к картине.

В натуральную величину

Купырь лесной

Выделяя фрагмент, можно придумать новую композицию. Мое внимание привлекла веточка купыря в центре пейзажа, но она незаметна на фоне листьев кустарника справа.

Обрезка по горизонтали позволяет удалить нижнюю часть фотографии, которая не содержит интересных элементов.

Исходная фотография

Исходная фотография после выделения фрагмента: горизонт занимает 2/з картины, а листья кустарника

Вышивка

Здесь купырь лесной выделяется больше, чем на исходной фотографии, и его текстурные головки эффектно контрастируют с написанным красками небом.

В натуральную величину фигурно постриженные деревья и декоративный пук

На фотографии  представлена красивая композиция. Меня особенно заинтересовало спиралевидно постриженное дерево, и я захотела сделать его ключевым элементом своей вышивки.

Близкое расположение коротко постриженных кустов еще больше выделило и подчеркнуло его красоту и высоту Этот эффект усилили пурпурные цветы декоративного лука.


Сад с наперстянкой

Обрезка этой фотографии изменила ее пропорции и усилила вертикальный элемент, создаваемый наперстянкой.

Используемая мной камера дает лишь два варианта обрамления композиции: портретный или ландшафтный, однако функции выбора нужной пропорции у нее отсутствуют. Выделение фрагмента позволяет выйти за пределы возможностей фотоаппарата.

Я хотела подчеркнуть красоту цветов, сохраняя другие интересные детали, такие как мячик, написанный на переднем плане красками, цвет которого гармонично сочетается с цветом кирпичной кладки дома на заднем плане.

Исходная фотография

Законченная вышивка

В натуральную величину

Два дерева

Исходная фотография для этой вышивки была разделена вертикально на три равные части. Горизонтальные ветви и листва создают ощущение умиротворения и покоя, которое дополняют группа деревьев вдали и камни на переднем плане.