Owoman.ru

Как объединить фотографии для выбора сюжета?

Я часто делаю фотографии пейзажей: крупный план различных мест для выделения деталей и основного цвета и несколько общих видов для композиционных идей. Это дает возможность, вернувшись в студию, «прочувствовать» объект, принимая решение о включении тех или иных элементов. Вышивка жимолости - хороший тому пример.

Как объединить фотографии для выбора сюжета? Прежде чем объединить все фотографии для выбора окончательного сюжета, необходимо определить размер и форму готовой работы, которые в этом случае получились 128 х 280 мм. Эти пропорции позволяют изобразить на ней два линейных элемента: высокий столб на переднем плане и серебристую березу вдалеке.

Как объединить фотографии для выбора сюжета?

Я поместила столб в композиции таким образом, чтобы он занимал 1/3 вертикального пространства. Другие элементы картины, расположенные вокруг него, создают баланс.

Листва берез вышита мелким прямым швом при медленном продвижении пялец в спиралевидном направлении. Здесь использованы семь оттенков зеленого цвета, начиная с самого темного, с постепенным переходом к самому светлому. Стволы деревьев выполнены верхней ниткой бледно-серого цвета и нижней ниткой темно-серого цвета часто проложенным швом «зигзаг», который сужается к их вершине.

Нежно-розовые цветки прошиты нижней ниткой розового цвета и верхней ниткой темно-зеленого цвета, с более сильным натяжением последней, чтобы вытянуть первую на поверхность ткани и добавить в картину розовые элементы.

Листья папоротника и жимолости выполнены швом «зигзаг» различной ширины при медленном передвижении пялец одной рукой и постоянной смене положения регулятора ширины шва - другой. Цветы жимолости представляют собой комбинацию шва прямого и «зигзага».

 

На фотографиях представлено несколько видов одного пейзажа с выделением разных элементов, которые мне захотелось включить в законченную композицию.

Вышивка

К интересным деталям этой картины относятся написанный красками столб и выполненные швом «зигзаг» листья папоротника и жимолости.

Размер 128x280 мм

Ощущение пространства

Один из способов, при котором объединение фотографий особенно эффективно, - создание ощущения пространства в композиции.

Когда находитесь в засеянном поле, то вас переполняют чувства безграничности ландшафта и единения с природой, которые можно передать на картине с помощью панорамного вида и сочетания двух или более выделяющихся образов.

Длинный узкий формат этой вышивки выбран не случайно: усеянное маками пшеничное поле дополняет зеленая растительность на горизонте. Высоковольтная опора не включена в сюжет по эстетическим причинам.

В основе сюжета композиции лежат эти две фотографии.

Маки и пшеничное поле

Красные головки маков оживляют передний план. Поле пшеницы занимает 2/3 картины.

Размер 255 х 76 мм

Для создания этой композиции, приблизительно 2/3 пространства которой составляет газон и - забор вдали, были использованы две фотографии моего сада. Вначале я выполнила снимок переднего плана, а затем удаленный пейзаж.

Цветочная клумба с множеством разнообразных текстур гармонично сочетается с зеленым газоном, который в основном написан красками. Размер 127 х 305 мм