Owoman.ru
Отдых: путешествия, хобби, шоппинг, развлечения » Куба » Церковь Иглесиа дель Саградо Корасон, бульвар Авенида Карла III и улица Кальехон-де-Аммель в Гаване

Церковь Иглесиа дель Саградо Корасон, бульвар Авенида Карла III и улица Кальехон-де-Аммель в Гаване

Колокольня церкви Иглесиа дель Саградо Корасон высотой 77 м видна из многих районов города. Ее спроектировал в начале XX в. иезуитский священник Луис Горгоса в редком на Кубе неоготическом стиле. Храм был освящен в 1923 г.

В центре фасада возвышается фжура Христа. В изысканных витражных окнах с богатой гипсовой лепниной и стрельчатыми арками представлены сцены из жизни Христа. Святое Сердце, выполненное в византийском стиле, помещается в главном алтаре вместе со статуями святых и пророков.

Входной портал церкви Иглесиа дель Саградо Корасон со статуей Христа

Авенида Карла III

Этот бульвар (официально именующийся авенидой Сальвадора Альенде) был проложен в 1850 г. во время перепланировки под руководством капитана Мигеля де Такона для прохода войск и военной техники от Кастильо-дель-Принсипе, возведенного на холме Аростеги в конце 1700-х гг., до парадного плаца на месте нынешнего парка Фратернидад.

Центральная часть была отведена экипажам, а две боковых полосы со скамейками, деревьями и фонтанами пешеходам. Первоначально названный Аламеда-де-Такон, затем Пасео Милитар, бульвар был переименован в авениду Карла III, испанского короля, способствовавшего развитию в XVIII в кубинской торговли и культуры.

Одно из самых интересных зданий на улице Большой национальный масонский храм начала XX в.

Кальехон-де-Аммель

Эта улочка в рабочем квартале Кайо-Уэсо представляет собой тюбопытное афро-кубинское святилище под открытым небом. Она носит имя легендарного местного жителя франко-германского происхождения Фернандо Аммеля, удачливого коммерсанта, прибравшего к рукам весь квартал. Красочные настенные росписи высотой 200 м, которыми ныне славится переулок, выполнены художником-примитивистом Сальвадором Гонсалесом. Ему хотелось отдать должное разнообразным религиозным культам африканского происхождения, до сих пор живущим на Кубе. Отсюда столько символов, надписей, образов африканских богов и дьяволов абакуа. Гонсалес приступил к осуществлению своего грандиозного плана в 1990 г.

Чего только нет в переулке Аммель, включая магазинчики, торгующие культовыми ремесленными предметами для нганга, огромного котла, играющего главную роль в ритуалах Пало-Монте, религии бывших рабов банту из Конго. По воскресеньям здесь пляшут румбу на радость местным жителям и туристам.