Owoman.ru

Важные подсказки для ведения бизнеса в Перу

- Перу исторически представляла собой жестко стратифицированное (разделенное на слои) общество, в котором немногочисленная олигархия управляет беднотой из метисов и индейцев.

- Перу имела сложные отношения с приграничными странами. Она уступила значительные территории Чили, конфликтовала с Эквадором в 1990-х годах. В беседе никогда не сравнивайте Перу с его соседями.

- Нанять местного представителя/посредника - хороший ход, но не обязательный, поскольку по закону в Перу этого не требуется. Зарубежные производители могут напрямую поставлять товары потребителям.

- Некоторые сферы индустрии, например текстильная, испытали в последнее время в Перу значительный рост. В некоторых случаях выгоднее комплектовать или дорабатывать изделия внутри страны, это обойдется дешевле, чем импорт (за счет снижения ввозных пошлин и затрат на перевозку). Дешевые товары из Восточной Азии давно уже завоевали существенную часть рынка в Перу.

- Перуанские потребители склонны не доверять качеству товаров, высылаемых через систему электронной почты и вообще высылаемых по почте. Обычно такие продукты имели проблемы с последующим сервисным обслуживанием.