Owoman.ru
ГЛАВНАЯ | МОДА | КРАСОТА | РУКОДЕЛИЕ | СЕМЬЯ | КУЛИНАРИЯ | ОТДЫХ | ЗДОРОВЬЕ | КАРЬЕРА | СОННИК | ЭЗОТЕРИКА | ГОРОСКОПЫ | ИМЕНА

Чем популярен Эресуннский мост

фото

Эресуннский мост - самая длинная (7845 метров) совмещенная дорога и железнодорожный мост в Европе, а Байтовый пролет - самый длинный в мире. Мост соединяет третий по величине шведский город Мальме и искусственный остров в проливе Эресунн, где движение опускается в тоннель и поднимается на поверхность рядом со столицей Дании, городом Копенгаген. Невероятный строительный объект - результат совместных усилий двух стран, и для многих скандинавов Эресуннский мост символизирует колоссальные возможности сотрудничества народов.

Популярность архитектурного чуда

Мост был спроектирован датской архитектурной компанией «Диссинг + Вейтлинг» (Dissing + Weitling) и включает 2-путную железную дорогу и 4-полосную автомагистраль через пролив Эресунн, отделяющий Данию от Швеции. Построенный в 1995-1999 годах «балочно-вантовый» мост в основном стоит на бетонных опорах. Байтовый пролет моста длиной 490 метров - самый длинный из когда-либо сооруженных. Две пары стоящих свободно несущих пилонов высотой 204 метра придают мосту вид висячего, хотя на самом деле, с инженерной точки зрения, эти два типа мостов существенно отличаются. Висячие мосты держатся за счет гибких конструкций, закрепленных на берегах и работающих на растяжение, в то время как в вантовых структурах нагрузку несут башни, к которым крепятся кабели. Кроме характерного вида моста, вантовая часть позволяет осуществлять судоходство в створе основного пролета; несмотря на это, большинство судов предпочитают проходить через пролив беспрепятственно - над тоннелем. (Тоннель Drogden также обеспечивает отсутствие препятствий воздушного сообщения для аэропорта города Копенгаген.) В месте перехода моста в тоннель расположен искусственный остров Пеберхольм длиной 4 километра, сооруженный из скал и пород, извлеченных во время дноуглубительных работ при строительстве моста и тоннеля.

Национальной гордостью как для шведов, так и для датчан была встреча регентов обоих государств на середине моста в день завершения строительства, 14 августа 1999 года. Маршрут через пролив был официально открыт для движения 12 июня 2000 года, и это событие также ознаменовалось встречей правителей обеих стран. С тех пор этот транспортный комплекс не раз критиковали за высокую цену сборов, хотя на сегодняшний день средняя проходимость составляет 12 000 автомобилей и 50 000 человек, число которых ежегодно увеличивается.

Эресуннский мост простирается почти на 8 километров через пролив Эресунн, пересекая границу между Данией и Швецией

Вантовая конструкция моста способствует осуществлению судоходства в проливе

фото





 

Все права защищены © Женский журнал «Opulent Woman», 2006-2017.