Owoman.ru
Отдых: путешествия, хобби, шоппинг, развлечения » Путеводитель по Дубаю » Как общаться с обслуживающим персоналом в туристической поездке в Дубай?

Как общаться с обслуживающим персоналом в туристической поездке в Дубай?

Во время туристской поездки в Дубай вам вряд ли удастся тесно познакомиться с коренными жителями. В основном вы повсюду - в гостинице, ресторане, на пляже, в торговых центрах, на рынках и в такси - будете сталкиваться с работниками из Индии, Пакистана, I Украины и других стран. Следует помнить, что все, кто вас обслуживает, привыкли к британскому демократизму в отношениях с людьми другой расы и социального положения. Не пытайтесь демонстрировать торговцам и официантам свое «бремя белого человека», то есть - превосходство, но и не впадайте в иную крайность, столь характерную для российских туристов, - «панибратство» с обслуживающим персоналом. Не стоит пытаться вызвать к себе расположение официантов неоправданно высокими чаевыми, однако не стоит и уподобляться нашим «новобогатым» соотечественникам, которые, как правило, сгребают себе в кошелек всю принесенную сдачу, не оставляя обслуге ни филса «на чай». Ни в одном из этих случаев вас не поймут и в лучшем случае примут за чудака, непонятно почему швыряющегося деньгами.

Что же касается высших менеджерских должностей (дорогие гостиницы, гольф-клубы и др.), то вам придется общаться с европейцами, австралийцами, реже с выходцами из стран бывшего социалистического содружества. В случае встреч с бывшими «братьями по оружию» вас поджидают сюрпризы - от скрытой за дежурной улыбкой стойкой неприязни до восторженного чтения «Я помню чудное мгновение...» на языке оригинала.