Owoman.ru

Для чего изучать культуру страны, в которой вы ведете бизнес?

Изучение культурной ориентации предоставляет нам модель для понимания и предсказания межкультурных противоречий. Однако это всего лишь модель - то есть теория. А на практике появляется с каждым днем все больше открытий в проблеме взаимодействия культур и в том, почему мы поступаем так, как мы поступаем.

Далее, общение всегда происходит между конкретными индивидами, а не культурами. Лишь немногие люди могут считаться совершенными представителями своей культуры. Так, граждане США обычно обращаются друг к другу по именам, что не принято в большей части мира, это всем известно. Однако существует множество американцев, которым удобнее следовать формальностям и обращаться к людям по фамилии и титулу. Это не делает их меньше американцами. Это просто отражает их индивидуальность.

Многие мировые бизнесмены и политики ведут себя в соответствии с манерами, принятыми в их стране. Так зачем же изучать поведение людей за рубежом? На это есть множество причин.

Прежде всего, многие зарубежные бизнесмены зачастую не могут следовать практике, принятой в США или где-либо еще. Вы можете позволить себе вычеркнуть этих людей из своих бизнес-планов?

Далее, если вы собираетесь что-то продвигать па иностранном рынке, то надо понимать, что тамошний потребитель вовсе не готов следовать той модели потребления, которая принята в США.

Наконец, хотя ваш партнер в Бразилии может действовать и говорить в точности как американец, или канадец, или австралиец, или британец, это совсем не означает, что он им является. Скорее всего, он даже думает не по-английски - он думает на португальском, но бразильского «разлива». Понимание того, как бразильцы склонны принимать решения, - это и есть ваша точка отсчета. Разве нам не следует воспользоваться любым преимуществом в бизнесе, которое дает знание о чем-либо?