Owoman.ru
ГЛАВНАЯ | МОДА | КРАСОТА | РУКОДЕЛИЕ | СЕМЬЯ | КУЛИНАРИЯ | ОТДЫХ | ЗДОРОВЬЕ | КАРЬЕРА | СОННИК | ЭЗОТЕРИКА | ГОРОСКОПЫ | ИМЕНА

Модена - город суперавтомобиля

Молена - город, известный всем поклонникам гоночных автомобилей. Именно здесь в конце 1940-х годов, когда уличные авто начали приобретать очертания гоночных, на свет появились ныне всемирно известные «Ferrari», «Lamborghini» и «Maserati», которые составили достойное соперничество таким именитым производителям, как Англия с ее поистине великолепным «Jaguar E-Туре» и Германия с ее брутальным «Porsche 911 Turbo». Несмотря на финансовые кризисы, всевозможные сложности, возникающие вследствие экономических проблем, единственное, что остается неизменным в Модене, - это умение производить красивые, надежные и скоростные авто.

Нет более узнаваемого и более значимого имени в производстве роскошных автомобилей, чем Феррари. С контейнера завода, расположенного недалеко от Маранелло, сошло немало авто, известных во всем мире. Производство гоночных машин было основано в 1929 г. итальянским конструктором Энио Феррари. Сначала Феррари делал только гоночные машины и уже этим заработал себе мировую известность. Потом, начиная с 1947 г., стал производить и спортивные автомобили на продажу. Основной составляющей успеха компании «Ferrari было и остается постоянное совершенствование, а также неизменный успех в гонках «Формула-1». Такие желанные, элегантные и скоростные автомобили всегда были торговой маркой Маранелло. Шедевры, выходящие «из-под пера» великого дизайнера автомобилей Андреа Пининфарина, такие, как «Dino» «Dayota», 308, F355 и 550 «Maranello» - являются классикой автомобильного дизайна на все времена. Начиная с 1969 г. «Ferrari» становится частью огромной империи под названием «Fiat». Но, несмотря на это, компания остается верной своим лучшим традициям, а легендарные модели F40, F50 и «Enzo» (354 км/ч), запушенные в серийный выпуск в 1980-х, 1990-х и 2000-х годах, служат ярким тому подтверждением, впрочем, как и победы «Ferrari» в гонках «Формулы-1».

Одним из конкурентов «Ferrari» в период наибольшего интереса к спортивным автомобилям стала компания «Maserati». Основанная в начале XX в. шестью братьями, «Maserati» начала в 1926 г. выпускать автомобили с 4-, 6-, 8- и 16-цилиндровыми двигателями. Успешно развивающаяся компания произвела первый в своем роде инновационный автомобиль «Tipo-61» в 1960-х годах. Вскоре эта модель стала одной из немногих гоночных авто, развивающих по тем временам невероятную скорость 285 км/ч. Maserati Ghibli - спортивный автомобиль, сочетающий в себе высокую скорость (более 250 км-ч) и комфорт. После долгих лет соперничества в 1991 г. компания «Maserati» становится собственностью концерна «Fiat», но уже в 1997 г. «Fiat» передала пакет из 50% акций «Maserati» в долгосрочное пользование «Ferrari». С этого момента основной акцент делается на роскошь и скорость. Однако в 2005 г. «Maserati» вновь переходит под надежное крыло концерна «Fiat» и продолжает функционировать по сей день.

В начале 1960-х годов производитель тракторов Ферручо Ламборгини начал проявлять интерес к разработке скоростных автомобилей. Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между ним и Энио Феррари. Как бы то ни было, но в 1963 г. Ламборгини собрал свою первую модель спортивного авто - 350 СТ. Вскоре, в 1965 г., с конвейера сошел первый суперкар, легендарный «Lamborghini Miura». Это был поистине грандиозный успех. Конструктору удалось установить двигатель VI2 в самый центр автомобиля, тем самым обеспечить оптимальный баланс и возможность свободного управления при достижении авто максимальной скорости 270. Вслед за этим последовали новые революционные модели, «Lamborghini Countach» и «Diablo». В настоящее время компания принадлежит всемирно известному немецкому хомингу «Audi», что не могло не сказаться на дизайне выпускающихся машин. Большие технические возможности «Audi» способствуют созданию одних из самых мощных и изысканных спортивных автомобилей «Lamborghini». К примеру, последняя модель «Lamborghini Reventуn», произведенная в количестве всего 20 экземпляров, обошлась покупателю в 1 млн евро.

Необходимо отметить, что в то время, как некоторые жалеют об отсутствии в Италии независимых производителей супер автомобилей, компания «Раgani», основанная Горацио Пагани в Модене, по праву может гордиться своей успешно проделанной работой. Ее автомобиль «Zonda» - один из наиболее конкурентоспособных суперкаров мирового уровня. Компания официально объявила, что планирует начать массовое производство автомобилей и выйти на мировой рынок.

Лучшие образцы гоночных авто «Ferrari»

Гоночные авто, участвующие в «Формуле-1 », в Галерее Феррари в Маранелло






 

Все права защищены © Женский журнал «Opulent Woman», 2006-2017.