Owoman.ru
ГЛАВНАЯ | МОДА | КРАСОТА | РУКОДЕЛИЕ | СЕМЬЯ | КУЛИНАРИЯ | ОТДЫХ | ЗДОРОВЬЕ | КАРЬЕРА | СОННИК | ЭЗОТЕРИКА | ГОРОСКОПЫ | ИМЕНА

Развитие города Турина

Между концом XVI и концом XVII века стараниями преемников Эммануила Филиберта были осуществлены три крупных проекта градостроительного значения, сконцентрированных на Пьяцца Кастелло. Первый был начат Карлом Эммануилом  I  (1562-1630), который назначил руководить проектом архитектора Асканио Витоцци. Он расположил «командную зону» на северо-востоке города, реконструировал палаццо Реале, придав ему новую ориентацию, чтобы связать его с площадью Кастелло и, благодаря строительству новой улицы (современная Виа Рома), также с южной частью города в направлении загородной резиденции Мирафьори, не сохранившейся до наших дней.

В 1673 г. Карл Эммануил II (1634-1675) решил расширить город к востоку по направлению к реке По и поручил эти работы архитектору Амедео ди Кастелламонте. Новая городская ось, улица Виа По, соединила Пьяцца Кастелло с мостом, пересекающим рек) в направлении холмов, где находится Вилла Реджина. Сама Пьяцца Кастелло также была расширена в этом направлении, и впоследствии на ней возвели здание Государственной канцелярии и Королевский театр.

В третий раз город расширял Виктор Амадей II (1666-1732). Исполнение работ, в результате которых был полностью перестроен въезд в город с запада, ведущий от ворот Порта Суза к дворцу Риволи и резиденции Ступиниджи, было поручено Микеланджело Гарове, Антонио Бертола и Филиппо Юварре. Карл Эммануил III (1701-1773) продолжил дело отца, реконструировал палаццо Реале, здание Государственной канцелярии и Королевский театр, которые выходили на Пьяцца Кастелло; одновременно он украсил загородные королевские резиденции.






 

Все права защищены © Женский журнал «Opulent Woman», 2006-2017.