Owoman.ru

Что такое Мир Абсолюта

Человечество, выбравшее путь техногенного развития, основой которого фактически являются материалистические представления, склонно преувеличивать, а зачастую и абсолютизировать эти представления. Всё, что в них не вписывается, отбрасывается зачастую на основе одного довода: «этого не может быть».

Суть мира Абсолюта

По этой причине для современного человека оказываются не в сфере внимания многие факты и представления, хорошо известные и осмысленные даже в глубокой древности. Причинами послужили не только научные теории материалистического плана, но и застывшие религиозные догмы, основанные на монотеизме при невнятном понимании самого Бога и особенностей его творения.

Это привело к отбрасыванию как многих более ранних представлений, которым был навешен ярлык «языческих», так и вновь появляющихся, которые квалифицируются как крамола.

На данной стадии осознания, отталкиваясь от Основного положения, что «всё есть Бог и нет ничего, что не было бы Богом», я отхожу от самой идеи исключительности человека как высшего творения Бога и его любимого создания. Это не более, чем проявление гомоцентризма, и приписывание Богу качеств человека. Как справедливо, на мой взгляд, сказано в книгах Уолша, фактически мы, люди, создали Бога по нашему образу и подобию.

Изначальной Сутью Бога является Любовь и Свобода. Соответственно этому, вся Вселенная Бога является пространством, где свобода воли для всех является не экспериментом, как утверждается во многих книгах, причём неудачным экспериментом, а именно изначальным условием. Только в этих условиях возможно самопознание Бога, позволяющее иметь объект для сравнения и общей самооценки.

Разные и многочисленные одушевлённые и неодушевлённые, в нашем понимании, Сути вступают во взаимоотношения друг с другом именно на основе свободы воли. И наложение индивидуальных свобод создаёт взаимовлияние и взаимозависимость друг от друга, которую можно характеризовать как относительную свободу или относительную несвободу, что по сути одно и тоже.

Аспекты мировоздания

 Я не собираюсь вдаваться глубоко в этот аспект мироздания, да мне это и не по силам. Гораздо более важным в моём понимании Бога и его «взаимоотношений с человеком» считаю для себя осознанный отказ от самой концепции греха и наказания, являющейся основой большинства религий, а также часто используемого понятия божьих законов, за которым, как правило, стоят догматы, исповедуемые той или иной религией или отдельными авторами. Ещё в самом начале занятий с Маятником меня удивило резко категоричное «Нет» на вопрос о том, существует ли, объективно, грех и наказание за него. И такой же ответ я прочитал затем в книгах Н.Д.Уолша.

На мой взгляд, есть только один божий закон – это Любовь, а вектор развития всех частей Бога – есть приближение сознания к этому закону и понятию, и когда произойдёт слияние всех аспектов Бога в одно, закончится этот цикл существования нашего Бога, и Он будет готов к новому взрыву и новому циклу, как ни странно, но по ФМ, полностью повторяющий прошедший.

Мысль кажется мне невероятной и абсурдной, но сколько бы я ни задавал Маятнику вопрос по этому поводу, ответ всегда был именно такой. Не в этом ли причина «де жавю», когда возникает чувство, что происходящее с нами мы как-будто уже переживали ранее?

Греха, как и наказания за него, идущим непосредственно от Бога, нет. Но в Божьем Мире существуют и действуют множество Сутей со своими представлениями, потребностями и особенностями развития. Их вмешательство в человеческую жизнь несомненно, но чаще всего мы далеки от понимания причин и механизмов их воздействия, и в некоторых случаях оно может восприниматься как наказание, в других – как поощрение. Фактически же - это последствия, имеющие свои причины, даже если мы их и не понимаем.

Разделив Себя на части, Бог получил возможность проявлять Себя с разных сторон и в разных аспектах, т.е. стал многомерной Сутью, являясь и существуя на разных Планах Вселенной, которых великое множество. Глубина этого вопроса – не по моим мозгам. Попытаемся с помощью ФМ хотя бы прикоснуться к тем областям, которые ближе всего Человеческой Сути, не вдаваясь особо в подробности.