Owoman.ru
Гороскопы в журнале oWoman.ru » Религиозная эзотерика » Кто такой продолжатель дела и как их готовить

Кто такой продолжатель дела и как их готовить

В основе подготовки учеников и продолжателей дела лежало создание института апостолов как основы будущей христианской церкви.

Основным критерием при выборе конкретных кандидатов, если пользоваться теми представлениями, которые даны мне ФМ, являлся их ИРАЧД (индекс развития Астрально-человеческого двойника в том представлении и терминологии, которые даются в этих записках). Он должен был быть не менее 50, поскольку после своей смерти они должны были практически сразу снова родиться на Земле для продолжения начатого дела, затем еще раз повторить этот цикл, после чего уже перейти на 3-ий уровень развития и материализоваться на Йомме.

Продолжатель дела - как выбирал учеников Христов

Все выбранные Христом апостолы выполнили свое назначение, конечно с разной эффективностью. Теперь о конкретных личностях апостолов. В этом вопросе у ФМ с Евангелиями разночтение. По Евангелиям апостолов было 12: Петр, Андрей, Иаков Зеведеев, Иоанн Зеведеев, Филипп, Варфоломей, Фома, Матфей, Иаков Алфеев, Леввей (Фаддей), Симон Кананит, Иуда Искариот.

По ФМ их было 9. Из перечисленных выше Иаков Зеведеев - лицо реальное, но апостолом он не был, а Фома, который в Евангелиях назван неверующим, и Иуда Искариот реально не существовали и являются скорее литературными образами, наподобие героев притч Христа и Евангелистов.

Одной из задач апостолов после вознесения Христа, кроме проповеднической деятельности, было оставить рукописный след, в котором должны быть отражены основные положения христианства. Поэтому два евангелия, в прямом виде до нас недошедшие, были написаны первоапостолами: в 53 году Филиппом, которое вообще было первым, а в 57 году Фаддеем, которое по счету было 4-м. Между ними было два евангелия, написанные очевидцами проповедей Христа, но апостолами не являвшимися. Если оценивать их по 100-бальной шкале с точки зрения полноты и истинности написанного, то лучшим является Евангелие №4 - от Фаддея (оценка 75), затем идет Евангелие №1 - от Филиппа- 64, №3 – 47, и №2 - 43.

Ценность Евангелие

Дошедшие до нас Евангелия нового Завета имели следующие даты написания и относительную ценность:

  • №5 - Евангелие от Иоанна, но не апостола, как считают многие богословы, 64-ый год, оценка 52. В нем использованы материалы первых 3-х Евангелий.
  • №6 - Евангелие от Матфея – 74-ый год, оценка 36, хотя на 2/3 он использовал материалы Евангелия от Фаддея.
  • №7 - Евангелие от Марка – 114-ый год, оценка 42. Он частично использовал 2, 3, 5-е, но в основном 6-е Евангелие .
  • №8 - Евангелие было написано в 130-м году, до нас оно не дошло, имеет оценку 38 и основывается в основном на вариантах №№ 5 и 6.
  • №9 - Евангелие от Луки – 137-ой год, оценка 65, основано на варианте №4 . ФМ считает его лучшим из новозаветных, хотя до уровня первоисточника оно не дотягивает.

По ФМ наиболее важную роль для становления христианства как мировой религии сыграли 4 и 9-ый варианты Евангелий. Роль остальных была существенно ниже.

По 100-бальной шкале можно оценить и относительный вклад каждого из первоапостолов за оба их воплощения на Земле: Петр - 72, Андрей – 54, Иоанн Зеведеев - 58, Филипп – 83, Варфоломей – 60, Матфей - 86, Иаков Алфеев - 43, Леввей (Фаддей) - 92, Симон Кананит - 36.

Вклад в учение апостолов

Из более поздних апостолов наибольший вклад внес Павел - 82. Если для сравнения оценить вклад кого-либо из обычных людей, знакомых нам по истории, то оценка, например, Сергия Радонежского составляет 37 - наивысшая на Руси и вообще среди остальных людей. Серафима Саровского - 34. Серафима Вырецкого (представителя лучшей части духовенства уже нашего времени, деятельность которого еще в памяти современников и зафиксирована документально) - 27. Если сопоставить эти оценки с оценками апостолов и в особенности первоапостолов, то можно отметить, что даже оценки лучших из представителей духовенства, можно сказать подвижников церкви едва дотягивают до самого низкого уровня из апостолов - Симона Кананита.

ФМ отмечает, что христианство времен апостолов - это высший уровень в морально-нравственном отношении этой религии за всю историю ее существования. Если снова задаться оценкой этого показателя по 100-бальной шкале по векам, то получим такую картину: на конец 1-го века – 70, 2-го – 64, 3-го –65, 4-го – 58, 5-го – 42, 6-го – 40, 7-го – 43, 8-го – 36, 9-го – 38, 10-го – 41, 11-го - 43, 12-го – 26, 13-го – 38, 14-го – 35, 15-го – 39, 16-го – 43, 17-го – 46, 18-го – 23, 19-го – 20, 20-го - 11.

Тенденция - явно удручающая и над ней стоит задуматься.

 По ФМ, резкое падение показателя эффективности христианства (да и не только христианства) как морально-нравственного фактора жизни людей в последние три века, и особенно за 20-ый век, связано в основном с тотальным забвением принципа "не убий", принципа непротивления злу насилием. На реальные действия, связанные с нарушением этих принципов, христианская церковь иногда закрывала глаза, иногда гласно или негласно их одобряла и им потворствовала. Такой продолжатель дела помогает не забыть учение в веках.