Owoman.ru

Как подать себя с помощью одежды

Как подать себя с помощью одежды?

Сегодня в многоликом мире бизнеса все, от новичков до исполнительных директоров, сталкиваются с проблемой: как проявить себя и зарекомендовать с наилучшей стороны? Ответ на вопрос "Какую одежду я должен носить?" является простым и четким: "Это зависит от обстоятельств". А именно - от профиля деятельности, страны, от ситуации и того впечатления, которое нужно произвести.

Как подать себя в зависимости от ситуации?

Профиль деятельности

Когда речь идет о деньгах, клиенты хотят видеть традицию и стабильность, поэтому финансовая деятельность обязывает к более консервативному стилю одежды.

В рекламной сфере, где требуется проявление творческого воображения, неординарности мышления, подать себя с помощью одежды предпочтительно наиболее модным и современным стилем. К тому же богатая фантазия и способность к творчеству должны быть выставлены напоказ. Люди, занимающиеся торговлей недвижимостью, обычно чтобы подать себя с помощью одежды выбирают доступный, дружески-деловой стиль одежды, но относятся с большим вниманием к деталям и аксессуарам.

Географические различия

Манера одеваться в разных городах и странах может производить совершенно разное впечатление. Стиль, который выглядит мягким и ненавязчивым в одной стране, может показаться тяжеловесным и перегруженным в другой или слишком провинциальным - в третьей. Так, например, ковбойские сапоги, являющиеся нормальной деловой одеждой в американском штате Техас, совершенно не пользуются спросом в других странах. Поэтому тем, кто много путешествует, необходимо внимательно относиться к одежде и чтобы правильно подать себя с помощью одежды выбирать ту, которая соответствует географии поездки.

Ситуации

В различных ситуациях от делового мужчины требуется выглядеть по-разному. Чтобы провести презентацию для важного клиента, может потребоваться очень решительный и внушительный имидж. Проведение сессии по групповому планированию для той же самой презентации позволяет подать себя с помощью одежды более свободного стиля. Например, поверенные или адвокаты по установившейся практике планируют не только свой внешний вид, но и то, как должен выглядеть их клиент, в зависимости от состава суда в определенный день. Многие предпочитают одеваться наиболее степенно для небогатых членов суда присяжных и более элегантно - для судей из богатых районов.

Как подать себя, чтобы создать впечатление?

Лучший путь достижения цели - произвести нужное впечатление. С другой стороны, при подаче себя наилучшим образом самооценка и уверенность возрастают. Впечатление может быть любым: солидным, компетентным, привлекательным, артистичным, элегантным, коммуникабельным, респектабельным, дружелюбным, творческим. Так, экономист обычно хочет произвести впечатление компетентности с помощью одежды высшего качества и традиционного стиля в сочетании с мягкими цветами и классическими аксессуарами. Продавец, который сумел грамотно подать себя с помощью одежды, может выгодно выстроить свои взаимоотношения с клиентами, которые носят деловую одежду, выбирая костюм более свободного стиля и мягких тонов. Смелый стиль одежды тех, кто работает в рекламе, яркие цвета и модные аксессуары ясно говорят: "Мне не чужды фантазия, творчество и чутье".

Зная, как с помощью одежды подать себя и произвести нужное впечатление, можно использовать разнообразные средства, чтобы успешнее справляться с поставленными задачами. Например, для переговоров, проходящих в достаточно агрессивной манере и подразумевающих давление на противоположную сторону, необходимо выбрать так называемый "костюм президента": темно-синий костюм, белую рубашку и галстук винно-красного цвета.

Если же необходимо подать себя "своим в доску парнем", то тут лучше делать это с помощью одежды: бежевый костюм с соответствующей рубашкой.

Если вы готовы продемонстрировать собеседникам свой дружеский настрой, следует подать себя с помощью одежды более свободного стиля.

Международный дресс код

Первый закон международного дресс кода гласит, что мероприятия в деловой среде могут быть официальными и неофициальными, поэтому и одежда должна соответствовать степени формальности обстановки.

Более строгий стиль костюма предназначен в основном для ситуаций делового общения и официальных мероприятий. Неофициальная одежда - для офисной работы, включающей в себя минимум делового общения. Руководители гораздо чаще оказываются в ситуациях, которые требуют более формального костюма. К таким случаям можно отнести встречи с ключевыми клиентами, совещания с топ-менеджментом компании, переговоры с партнерами.


Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.