Owoman.ru

Деловой дресс код для шоу бизнеса

В таких областях деятельности, как мода, издание глянцевых журналов, IT, реклама, дизайн, индустрия красоты, шоу-бизнес, необходим более модный и яркий внешний вид. Люди в этих сферах творчески подходят не только к работе, но и к дресс коду.

Креативный деловой дресс код - особенности

Во многих творческих организациях разрабатываются кодексы "шиворот-навыворот". Например, в одной арт студии действуют внутренние правила дресс кода, согласно которым приветствуются косы и дреды, цепочки на ногах, ошейники-украшения, пирсинг, футболки с "хулиганскими" надписями. Обувь тоже регламентируется: поощряются кеды, шлепанцы и даже трогательные тапочки с помпонами. Единственное, что не рекомендуется, - ходить босиком. Для создания необходимого впечатления нужно прежде всего уйти от штампов. Главное в шоу бизнесе - выглядеть креативной, но не безумной.

Увлечение в шоу бизнесе процессом раскрытия своей личности и своего взгляда на внешний вид может легко увести от цели. А цель творческого человека в шоу бизнесе, в отличие от свободного художника, все-таки не только самовыражение - он должен успешно "продавать" себя: он должен нравиться клиенту; нравиться самому себе; нравиться потенциальным заказчикам; нравиться коллегам - их мнение самое ценное.

Деловой дресс код для шоу бизнеса

В шоу-бизнесе и модной индустрии нельзя выглядеть как серая мышка. Главная задача шоу бизнеса - уметь выделиться. Здесь все средства хороши, поэтому можно позволить различные вольности в дресс коде вплоть до самых неожиданных. Остро модные вещи не просто разрешены дресс кодом, но почти обязательны. Чем более необычно вы одеваетесь, тем с большим уважением к вам отнесутся. Здесь нет ограничений в дресс коде, и этим стоит пользоваться. Полоски обнаженного тела, мини-юбки и даже мини-шорты, соблазнительные декольте (да и практически все что угодно) могут позволить себе лишь представительницы авангардных профессий мира моды и шоу-бизнеса.

"Агрессивные" наряды в шоу бизнесе

Самые смелые замыслы воплощаю в костюмах из категории "агрессивных". Такие наряды, отвечающие последним тенденциям моды, привлекают внимание яркими расцветками, нетривиальным рисунком, эпатажными деталями. Дресс код в шоу бизнесе обязательно должен быть нестандартным. Брюки - либо максимально расклешенные, либо очень узкие. Юбка может быть и миди, и макси, но ни в коем случае не прямая. Часто в шоу бизнесе используется эффект отдельного цветового "выстрела". Это хороший способ в дресс коде выглядеть оригинально и модно. Идея всего внешнего вида в шоу бизнесе состоит в том, что, несмотря на весь свой талант, надо не эпатировать публику, а работать на ее потребу, позволяя ей оценить ваш интересный образ.


Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.