Owoman.ru
ГЛАВНАЯ | МОДА | КРАСОТА | РУКОДЕЛИЕ | СЕМЬЯ | КУЛИНАРИЯ | ОТДЫХ | ЗДОРОВЬЕ | КАРЬЕРА | СОННИК | ЭЗОТЕРИКА | ГОРОСКОПЫ | ИМЕНА

Как менялась мода на женскую фигуру

В опере один джентльмен сказал другому: "Вы видели когда-нибудь подобное?" "Нет, с тех пор как мама отняла меня от груди", - последовал ответ.

Изменения в сфере женской фигуры

Мода на женскую фигуру, хотя и медленно поначалу, но претерпела серьезные изменения в 1960-e.

В сущности, в начале десятилетия мода все еще ориентировалась на форму песочных часов, и производители лифчиков использовали огромный спрос на женские журналы, чтобы донести до всех свои идеи.

Слово "молодежный" стало модным словечком в начале 1960-x. Если раньше женщины одевались более или менее так же, как их матери, некоторые из них достаточно осмелели, чтобы носить одежду, более напоминающую то, что носят их дочери-подростки. "Битлз", противозачаточные таблетки, автомобили "мини-купер" и публичная демонстрация голых задниц - все это появилось в 1960-е. По размышлении кажется, что десятилетие было удивительным, богатым событиями, полным великолепных возможностей, так же как и скрытых социальных опасностей.

То же касается и одежды. 1960-е посеяли волнение и смущение среди множества женщин. Те, кому было за тридцать пять, чувствовали, что они просто слишком стары (или им не хватает духу), чтобы принять мини-юбку такой короткой, какой она должна быть, а пожилые женщины воспринимали весь внешний облик этого десятилетия как нечто совершенно чуждое.

И, правда, юбку, максимум семи сантиметров в длину, с талией на бедрах, как в конце 1960-х, на любом языке нельзя было не назвать провокационной, и множество привлекательных, зрелых леди не хотели рисковать и давать соседям повод для сплетен. Они находили компромисс и подшивали свои подолы чуть выше колен.

Дочери, однако, не были столь щепетильны. Они обожали короткие юбки, как и их кавалеры. Британский модельер Мэри Квант была Королевой Мини, она также создала ряд лифчиков и поясов для "Ютлайнз" под названием "Кью форм" из "любимой девушками лайкры" (в комплекте со знаменитыми ромашками от Квант), выполненных в новом цвете, описанном как "просто коричневый". Это было время молодых и свободных, и пожилым женщинам оставалось тихо беситься, когда модная индустрия и рекламные агентства кололи им глаза чужой молодостью. Молодежь была целевой аудиторией, и задача заключалась в том, чтобы заставить этих детей выложить всю свою зарплату. Сбережения людей моложе двадцати пяти лили воду на мельницу индустрии одежды, в частности нижнего белья и трикотажных изделий.


Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 




 

Все права защищены © Женский журнал «Opulent Woman», 2006-2017.