Owoman.ru

Как выбрать телефон деловому человеку

Статус и степень элегантности определяют детали и такие на первый взгляд мелочи, как мобильные телефоны.

Как выбрать телефон деловому человеку?

Принадлежность человека к бизнес-сообществу еще не так давно демонстрировали развешанные по бокам пейджеры, блютусы и сотовые телефоны. Сегодня мобильный телефон имеет все функциональные возможности средств передачи информации, так что это вещь для делового человека крайне необходимая. Одно неудобство - его всегда нужно носить с собой. Лучшее место для ношения телефона - внутренний карман пиджака, а специальный чехол, пристегиваемый к поясу, отдает глухой провинцией.

Чтобы правильно выбрать телефон деловому человеку, стоит обратить внимание на его дизайн - достаточно ли строго и дорого выглядит модель, чтобы внушать доверие и уважение. Строгий смартфон будет уместнее в офисе, нежели непромокаемый и противоударный телефон-мыльница салатового цвета.

Можно выделить три основных стиля телефонов: "смарты" - для бизнеса, спортивные и имиджевые - чтобы радовать глаз и производить впечатление. Выбирая телефон деловому человеку для поездок, следует подумать, не слишком ли он перегружен сложными программами, дорог и капризен, чтобы избежать неприятных разочарований.

Правила разговора по телефону для делового человека

Правила, как известно, бывают двух видов - те, которые нужно выполнять, и те, которые нужно выполнять на самом деле. К какой категории отнести перечисленные ниже правила - дело ваше.

Разговор

  • Не следует отвечать на телефонный звонок, если он застал вас во время деловой встречи, беседы с сотрудниками или подчиненными, обеда с деловым партнером или переговоров. Если ответить на звонок крайне необходимо, в этом случае обязательно надо извиниться, а сам разговор свести к минимуму - так вы покажете, что цените время и внимание собеседников. Лучше предварительно выключать телефон или хотя бы ставить его на беззвучный режим.
  • Не следует разговаривать по телефону в библиотеках, музеях, театрах и кинотеатрах, у врача, во время церемоний и в прочих закрытых общественных помещениях. Да и в транспорте кричать "алло, тебя не слышно, перезвони!" неуместно.
  • Время для телефонных разговоров ограничено рамками рабочего дня, если звонки сугубо деловые. Не рекомендуется звонить партнерам или клиентам раньше 8 часов утра в будние дни и раньше 10 часов - в выходные; заканчиваться телефонные звонки должны не позже 10 часов вечера. В случае, когда дело не терпит отлагательств, сделать поздний звонок допустимо, однако, если на пятый-шестой сигнал вам не отвечают, повесьте трубку.
  • Общаясь с автоответчиком, сформулируйте свое сообщение просто и кратко, назовите себя и номер телефона и попросите перезвонить.

Звонок

  • Не выбирайте для сигнала звонка громкую и раздражающую музыку. Это вредно не только для концентрации внимания (вашего и окружающих людей), но и для барабанных перепонок. В бизнес-среде мелодия звонка должна сочетаться со статусом и доходом его владельца.

Этикет

  • Не заглядывайте в экран чужого телефона, когда его хозяин пишет сообщение или принимает звонок.
  • Тайна телефонных переговоров и конфиденциальность сведений должны соблюдаться неукоснительно. Предупреждайте звонящего о возможном отключении телефона (садится батарейка, вне зоны действия сети). Выключайте свой мобильный телефон в тех случаях, когда его использование может подвергнуть опасности жизнь других людей (в самолете, медицинских учреждениях и т. п.).

Чего делать не следует?

1.

Обращаться к собеседнице со словами "кошечка", "душечка", "милочка". Эти слова, попавшие не по адресу, могут обидеть.

2.

Долго "висеть на телефоне", обзванивать всех знакомых, сообщать этим знакомым все "свежие" новости в течение длительного времени.

3.

Спрашивать звонящего: "А кто это говорит?" - в том случае, если звонят не вам.

4.

Не пользуйтесь мобильным телефоном во время вождения автомобиля без специальной гарнитуры hands free.

5.

Теперь вы знаете, как выбрать телефон деловому человеку, чтобы подчеркнуть свой социальный статус.


Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.