Owoman.ru

Как выбирать продукты

Обращайте особое внимание на этикетки и информацию на упаковке продуктов. Если вам знакомы главные принципы "расшифровки" этикеток, то вы сможете с полным пониманием судить о том, какие продукты должны наполнить вашу тележку для покупок.

Как выбирать продукты - правила

Если говорить о рекламных материалах супермаркетов, запомните следующее: только на первой и последней страницах их обложек вы обнаружите наиболее выгодные предложения. Поэтому, если у вас нет времени просматривать всю информацию, представленную в рекламе, загляните на первую страницу обложки - подобно тому, как вы поступаете с утренней газетой.

"Легкие продукты"

Когда отправитесь выбирать продукты, знайте, что продукт, на этикетке которого вы заметите термин "легкий", содержит, по крайней мере, на треть меньше калорий (или наполовину меньше жиров), чем его стандартный аналог. Это означает, что "легкие" продукты двух различных производителей могут содержать абсолютно разные количества калорий или жиров (а может быть, и тех, и других), поэтому вам придется провести их сравнительный анализ. Кроме того, термин "легкий" порой свидетельствует о том, что в производстве продукта использовано на 50 процентов меньше соли. Читайте информацию очень внимательно.

Продукты с "повышенным содержанием" или "источник чего-либо"

Чтобы правильно выбирать продукты вы должны знать, что на этикетках многих продовольственных товаров можно обнаружить информацию о том, что продукт является источником железа или других питательных веществ. Но для того, чтобы напечатать на упаковке слова "богатый источник...", производитель должен включить в состав продукта, по крайней мере, 10 процентов рекомендованного дневного рациона питательного вещества (названного на упаковке суточной потребностью или нормой). А чтобы на упаковке значилось "Повышенное содержание питательных веществ", продукт должен включать не менее 20 процентов рекомендованной суточной нормы.

Как выбирать продукты с маркировкой "Экологически чистый"?

Все больше российских производителей заинтересованы в формировании рынка экологических продуктов питания. Многие компании начали выпускать и продвигать продовольственные товары с маркировкой "экологически чистый" или "органический продукт", что обещает хорошую прибыль, особенно в крупных городах, где растет благосостояние населения, а с ним и спрос на здоровую пищу. Но риск, что это будет воспринято лишь как маркетинговая уловка, - достаточно велик, когда нет объективных факторов оценки экопродуктов.

Уже на протяжении нескольких лет в России собираются официально сертифицировать "экологически благополучные" продукты, и только в конце 2004 года наметились более или менее определенные сроки утверждения этой маркировки. В то же время на наших прилавках вовсю красуются товары с многообещающей надписью "экологически чистый продукт", которая в половине случаев является не больше, чем рекламным трюком, и вообще запрещена Минсоцздравом РФ. Термин "экологический продукт питания" до сих пор не определен российским законодательством. Государство не спешит поддержать развитие новой области: пока нет ни соответствующей законодательной базы, ни системы сертификации экопродуктов, ни методов контроля их производства и маркировки.

Как правило, самая дорогостоящая продукция широко известных марок заполняет магазинные полки, расположенные на уровне глаз покупателей - ведь это основная статья доходов магазина. Советуем вам проверить содержимое верхних и нижних полок, где выставлены менее дорогие товары или продукция рядовых брендов. Теперь вы знаете как выбирать продукты.


Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.