Owoman.ru

Правила делового общения

Правила делового общения

  1. Делайте все вовремя и даже чуть раньше и никогда не опаздывайте (прийти вовремя - значит опоздать).
  2. Будьте доброжелательны и предупредительны даже в мелочах, независимо от положения .
  3. Обращайтесь к партнерам по имени-отчеству (к иностранцам - по имени).
  4. За полученную во время делового общения визитку нужно поблагодарить. Считается очень грубым немедленно положить ее в карман или сумку: сначала внимательно ознакомьтесь с информацией на визитке.
  5. О чем нельзя говорить во время делового общения?

    1. На деловых переговорах запретные темы - семья и дети, политика, религия, собственные успехи и неудачи. Не болтайте лишнего. Это очень частая ошибка, которую совершают деловые люди, не зная правила делового общения.
    2. Не говорите комплименты чтобы расположить к себе собеседника. В разговоре всегда лучше держаться на ступень официальнее, чем фамильярнее.
    3. Никогда во время делового общения не демонстрируйте превосходство. Особенно раздражает подчеркивание влиятельных связей или личных достижений. Не настаивайте на своем, умейте уступать.
    4. Эмоции во время делового общения

      1. На каком бы уровне ни проходило общение, эмоции необходимы. Не сидите с каменным лицом! Такое поведение вызывает подозрение. Но бурно жестикулировать тоже не стоит.
      2. Не разговаривайте слишком громко - это раздражает. Но и не шепчите - такой человек выглядит неуверенным в себе. Во время делового общения смотрите собеседнику в лицо (зона внимания расположена чуть ниже лба). Пытаться удержать его взгляд - дурной тон. Будьте осторожны и с прикосновениями - никогда во время делового общения не дотрагивайтесь до партнера по переговорам.
      3. Это и есть основные, можно сказать, золотые правила делового общения. Если соблюдать их, вы никогда не попадете впросак.


Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 

РЕКОМЕНДУЕМ