Owoman.ru

Как деловой женщине можно усовершенствовать распорядок?

Своевременность - это ключ ко всему. Нельзя продать людям что-то, если они этого не хотят; вернее, ваш товар должен отвечать бессознательной потребности в нем. Человек видит ваш товар и понимает, что именно о нем и мечтал. Удачный момент наступил. Если ваш товар или услуга опережают вкусы большинства, продажи начнутся не сразу. Если выпустить его на рынок слишком поздно, можно отстать от моды. В любом случае момент будет неудачным.

Я говорила о способах внедрить в свою жизнь вселенский распорядок. Следующий вопрос очевиден: существует ли способ усовершенствования своего личного распорядка? Думаю, существует. На самом деле я думаю, что есть шесть способов, которые помогут усовершенствовать свой распорядок, развить ощущение своевременности и таким образом повысить шансы на успех. Обращайте внимание на скрытые сигналы.

 Идея, время которой вот-вот настанет, дает нам едва уловимые, но совершенно очевидные подсказки, иногда даже оставляя физические следы. Возьмем, к примеру, модную индустрию. Большинство людей считает, будто дизайнеры диктуют нам, что мы будем носить, и будто каждый стиль берет начало исключительно в воображении его творца. Однако сами дизайнеры не думают, что дело обстоит именно так.  В одном из интервью Донне Каран задали вопрос о том, как она определяет, каким будет дизайн коллекции следующего сезона?

Ответ был прост. Донна объяснила, что она внимательно подмечает знаки, большие и малые, возникающие то здесь, то там. Определенные цвета или силуэты могут снова и снова появляться на улице, в метро или на экране телевизора. Эти знаки помогают Донне узнать о настроениях людей. Разрабатывая новую коллекцию, Донна использует их как ориентиры, помогающие убедиться в верности выбранного направления.

Это касается любой женщины. Каждая из нас в те или иные моменты жизни использовала этот «антинаучный» прием, чтобы решить, когда и как поступить при работе над определенными проектами и заниматься ли ими вообще.

Настройтесь на распорядок потенциальных партнеров

Сунь-Цзы очень хорошо понимал это. Он писал: «Опытный полководец бросает войска в бой, дав им стимул к наступлению и дождавшись, когда он обретет сокрушительную мощь». Летящий орел поражает свою жертву благодаря точнейшей согласованности расстояния и времени броска.

Кто занимается проведением краткосрочных обучающих семинаров, знают, что распорядок - или, в данном случае, расписание - весьма важен для того, чтобы семинар прошел успешно. Если мероприятие оплачивает работодатель, участники предпочитают, чтобы занятия проходили в течение рабочей недели. Если же участники оплачивают его из своего кармана, им удобнее заниматься в выходные. И разумеется, при составлении расписания устроители стараются не назначать семинаров на период между Днем благодарения" и Новым годом, когда люди и без того напряжены и взвинчены из-за предпраздничной суеты.

Если вы коммивояжер или проводите презентации коммерческих предложений, лучше всего будет избегать периодов повышенного сопротивления у вашего клиента. У каждого покупателя хотя бы раз в день бывают такие моменты, и в ваших интересах запомнить, на какое время они приходятся. Для одних это утро понедельника, для других - вторая половина дня пятницы.

Я знаю одного издателя журнала, который наиболее добродушен и мягок после 17:30, когда все сотрудники расходятся и офисная суматоха стихает. Это лучшее время, чтобы до него добраться. (Кроме того, его помощница после 17:30 уходит домой, и до утра он сам отвечает на телефонные звонки.)

Осознавайте связь между своей целью и распорядком

 Вероятно, ваше восхождение на вершину займет больше времени - а зачастую и намного больше, - чем вам хотелось бы. Нельзя стать президентом компании на второй неделе работы секретарем-референтом. Когда вы не осознаете, сколько времени займет достижение цели, вы похожи на фермера, который постоянно выдергивает посевы с корнем, чтобы посмотреть, быстро ли они растут. Необходима реалистичная оценка сроков достижения цели.

Здесь нет никаких твердых правил. Быть своевременным - не всегда значит выйти на рынок первым. Диетическая Coca-Cola не была первой ласточкой на рынке низкокалорийных прохладительных напитков. Первый персональный компьютер не был создан фирмой Dell. Первой региональной авиакомпанией была вовсе не Southwest Airlines.

Бывают моменты, когда вам лучше позволить конкуренту первым выпустить продукт на рынок и потратить огромные деньги на то, чтобы разъяснить покупателям, дистрибьюторам и розничным торговцам, в чем суть этой инновации. И вот тут-то, когда рынок уже подготовлен, появляетесь вы со своим продуктом и снимаете сливки.

Следует определить, в чем заключаются ваши сильные стороны. Если это исследования и разработки, тогда вам нужно стараться выйти на рынок первым. Если вам нет равных в умении контролировать расходы и благодаря этому вы можете поставлять свою продукцию по низким ценам, - следуйте за лидером и устанавливайте более выгодные, чем у него, цены. Суть в том, чтобы учесть время, необходимое для достижения цели.