Owoman.ru

Как добиться влияния на людей и убедить их что-то сделать

Безусловно, влияние на людей это именно то, чего хотят добиться в конечном итоге абсолютно все. И неважно, идет ли речь о крупном политике или о пятилетнем ребенке. И тот и другой прекрасно понимают, что именно от того, насколько они смогут подчинить других людей своему влиянию, зависит, насколько успешно они смогут добиться поставленных перед собой целей. Не удивительно поэтому, что книги знаменитого психолога и писателя Дэйла Карнеги, посвященные этой проблеме, пользуются такой непреходящей популярностью. В них автор на простом и понятном языке рассказывает о вполне очевидных вещах, на которые вы просто не обращали до этого внимания.

Принцип зеркального отражения

Конечно, вы знаете, что некоторые люди нравятся нам с первого взгляда, тогда как к другим приходится привыкать довольно долго, если вообще удается это сделать. А задумывались ли вы, с чем это может быть связано? Оказывается, все дело в том, что подсознательно мы ищем похожих на себя людей и чем больше человек напоминает нас самих, тем большую симпатию он у нас вызывает. Этот же принцип кладется в основу одной из самых эффективных манипуляций.

Если хотите научиться влиять на людей, научитесь зеркалить их движения и манеру разговора. Только делайте это не нарочито, не навязчиво и как можно более органично. Зеркалить можно все, вплоть до ритма его дыхания или тембра голоса. Конечно, наибольшего совершенства можно добиться только в результате ежедневной и постоянной практики. Работайте над собой и у вас все получится.

Принцип дефицита

Этот принцип довольно широко применяется в рекламной сфере или в сфере аукционов. Если что-то предоставляется в ограниченном количестве, то сразу возрастает число людей, желающих приобрести этот предмет. Специалистов, чья сфера деятельности напрямую связана с тем, как добиться влияния на людей и убедить их, например, приобрести ту или другую вещь, специально обучают тому, как применять этот нехитрый прием. Если же вы хотите, чтобы ваш оппонент оказался более сговорчивым, ограничьте свою доступность для него.

Водянистые аргументы

Это очень большой недостаток, если вам необходимо провести важные переговоры. Речь идет о таких словах и междометиях, как «как бы», «вероятно», «наверное» и тому подобным. Если вы часто употребляете их в разговоре, постарайтесь избавиться от этой вредной привычки. Дело в том, что вашему собеседнику будет казаться, что вы просто недостаточно компетентны или же не обладаете достаточными полномочиями для решения вопроса, так что о том, чтобы вы могли добиться влияния на него не может быть и речи. Еще один важный момент, который можно отнести сюда же, не отводите глаза и не смущайтесь при разговоре. Смотреть при этом следует не в глаза собеседнику, а в точку, которая расположена на переносице, между бровями.

Принцип лидера

Да, быть лидером, это очень важно. Как не странно, не только влияя на людей становятся лидером, но так же верен и обратный принцип. Воспитывайте в себе лидерские качества, и вы научитесь влиять на людей, поскольку в своем абсолютном большинстве, массы весьма охотно следуют за вожаком. Даже если они иногда подозревают, что он не совсем прав.

Принцип подходящего момента

Для того чтобы влиять на людей и заставить их согласиться со своим предложением, очень важно выбрать правильный момент для его выдвижения. Так, психологи утверждают, что если у вас давно назрел важный вопрос к своему начальнику, не врывайтесь к нему со своими предложениями немедленно, как только он появится на работе. Лучше подождите конца рабочего дня. Усталый и измотанный начальник окажется намного сговорчивее. Возможно, он не будет рассматривать ваш вопрос немедленно. Но наверняка пообещает сделать все возможное завтра. И – наверняка сделает.