Owoman.ru

Как вести себя в первый день на работе?

Первый день

Если собеседование прошло успешно и контракт подписан, значит, близится первый рабочий день. Первый день, а значит, и первое впечатление. Как вести себя в первый день на работе? Новых сотрудников оценивают очень тщательно. Новые работники обычно ожидают помощи от коллег, информации и дружелюбного отношения. И коллеги ожидают дружелюбного новичка, который постарается приспособиться к заведенному графику работы, а не поставит все с ног на голову.

Во-первых, новый работник должен быть пунктуальным.

Для этого надо вовремя выходить из дома и учитывать время, которое, возможно, придется потратить на преодоление автомобильных пробок и т. п.

Как вести себя в первый день на работе?

Планирование превыше всего!

Пунктуальность свидетельствует о том, что данному сотруднику можно доверять. При знакомстве с новыми людьми старайтесь избегать старомодных оборотов. Выкиньте из головы такие выражения, как «не соблаговолите ли», «имею честь», «ваш покорный слуга». Не «соблаговолит» никто. «Имею честь» звучит чересчур напыщенно, лучше просто поздороваться. А «ваш покорный слуга» приведет к тому, что другие будут смотреть на вас свысока.

Называйте себя коротко: «я».

Слушайте все!

Совещания и конференции

Совещания и конференции - неотъемлемая часть в деловой жизни. Обсуждения прочно укоренились в рабочем дне каждого менеджера и его сотрудников.

Выступление перед аудиторией

Тот, кто выступает перед аудиторией, должен удостовериться, что его пиджак застегнут хотя бы на одну пуговицу. Пока вы сидите, пиджак может оставаться расстегнутым, но как только вы встали, его нужно застегнуть.

Если вы сбились с мысли

Порой, выступая перед публикой, докладчик ловит себя на том, что сбился с мысли. Тогда и секундная пауза кажется ему вечностью. Такую заминку можно сделать незаметной, поставив перед собой заранее стакан воды. Сделайте глоток и соберитесь с мыслями. Чистая вода нередко способствует ясности мысли. Благодаря короткой паузе более 90% ораторов вспоминают, о чем следует говорить дальше встали, его надо застегнуть. На докладчика постоянно обращены взгляды слушателей. Его - более или менее сознательно - оглядывают с головы до ног. Перед выступлением надевайте всегда любимый костюм. В нем вы будете чувствовать себя уверенней. Особенное внимание аудитория уделяет ногам, поэтому не надевайте спортивных, слишком коротких и слишком ярких носков и чистите обувь. У мужчин короткие носки особенно заметны, так как стоит им сесть - брюки сразу поднимаются по голени, словно их кто-то дергает за веревочку. Поэтому рекомендуется надевать длинные, доходящие до середины голени носки. Без носков появляться перед аудиторией нельзя. Даже в жару. Ну, это, кажется, понятно... Женщины также должны всегда надевать тонкие чулки - даже при 45°С в тени. А ноги необходимо брить. Если раньше в Германии за этим не очень следили, то сейчас во всем мире, а особенно в США, это считается обязательным.

Порядок подъема по лестнице мужчин и женщин

ladies first - принцип, которого стоит придерживаться во время подъема по лестнице. Раньше были сомнения насчет того, идти ли женщинам первыми: существовала опасность, что мужчины могли заглянуть под юбку. Но сомнения и опасения были признаны напрасными. Мужчины поднимаются по лестнице за дамами, а спускаются - после них. Так они выполняют «защитную» функцию, поддерживая дам, если они вдруг споткнутся на лестнице. Это правило следует по возможности соблюдать.



РЕКОМЕНДУЕМ