Owoman.ru

Xiaomi - хорошее качество по доступной цене

В Сети уже неоднократно появлялись заметки о том, что очень скоро Xiaomi потеснит признанных лидеров сегмента смартфонов и покорит весь рынок.

Именно Xiaomi, а не Apple, хоть логотип последней сегодня наиболее часто встречаемый у пользователей. Есть ли у этого заявления основания? Несмотря на то, что большая часть жителей России даже не знает, как правильно произносится название бренда Xiaomi, для китайской компании это не имеет никакого значения, поскольку у неё есть предпосылки и основания, чтобы выбиться в лидеры и главная из которых – гибкая и эффективная ценовая политика.

Xiaomi - хорошее качество по доступной цене

Плюс, компания сделала акцент на онлайн-продажах. Смартфоны Xiaomi сегодня можно найти во многих магазинах. Сравнить характеристики, найти самую выгодную цену можно, например, на сайте http://priceok.ru/xiaomi/mi5_32gb/mid1194257.

Выбор такой стратегии позволил производителю «убить двух зайцев сразу»: не нужно договариваться с магазинами о продажах и не нужно финансировать собственные точки продаж.

Изначально Xiaomi сделала «ход конём» и выпустила ограниченную линейку первых смартфонов. Интересные характеристики, привлекательная цена и большой интерес к новому бренду. Но этот шаг стал удачным. Кстати, такой же метод привлечения клиентов использовали и Huawei, и Lenovo – уже устоявшиеся игроки рынка.

Интересный факт: Redmi Note 2 за первые 12 часов продаж был реализован в количестве 800 тыс. единиц, а предшественник, Redmi Note, который был выпущен в лимитированном количестве 60 тыс. единиц, «разлетелся» за 13,9 секунд. Но самый большой рекорд компании – 2,12 млн. единиц устройств за 1 сутки (в рамках акции Mi Fan Fest).

Xiaomi - хорошее качество по доступной цене

Низкая цена всегда была определяющим фактором. Отсутствие собственных физических магазинов позволило компании пробиться на рынок и успешно конкурировать. К примеру, более дешёвый Mi Note Pro был практически идентичным по характеристикам с Galaxy S6.

Отдельного внимания заслуживает оболочка MIUI, прототипом которой стала iOS. При работе с ней наблюдается сходство с “яблочной” ОС: по всей видимости, Xiaomi взял iOS в качестве примера для подражания.

На первый взгляд не скажешь, что за MIUI скрывается Android. Более того, производитель наделил свои устройства незначительными, но в тоже время очень полезными функциями. Всё это в сочетании с умеренной ценой ставит Xiaomi на «пьедестал» рынка смартфонов, оставляя другие бренды позади.

Сегодня Xiaomi входит в тройку лидеров рынка. Если тенденция роста сохранится, возможно, скоро мы получим нового мирового лидера рынка смартфонов. Если затрудняетесь в вопросе, как правильно выбрать смартфон, используйте смарт-подбор на сайте http://priceok.ru/.