Owoman.ru

Косметика: развенчиваем мифы

Тяга к красоте – натуральное стремление любой представительницы прекрасного пола, которая существует сотни тысяч веков. Во имя этого, представительницы прекрасного пола готовы поступиться почти всем, это и используют теперешние производители. Косметику и средства для ухода за кожей мы приобретаем каждый день – в данный момент не та экология, дабы, возможно, было довольствоваться их отсутствием. И косметические средства во многом характеризуют состояние нашей кожи, оно напрямую находится в зависимости от средств ухода. Сколько косметических средств мы приобретаем? Весьма большое количество, точнее и считать страшно. Любое средство в той или другой степени вносит изменения в нашу кожу! Вследствие этого к выбору косметики надо подходить сознательно, и подбирать средства надо тщательно.

- Каким образом подбирать косметику?

- Как не попасться на хитрость производителей и продавцов при покупке косметических средств?

Которые составляющие в косметике на самом деле результативны, а какие – не очень?

Сайт для женщин: owoman.ru развенчивает мифы.

Развенчиваем миф о косметике 1: неужели подороже, значит получше?

С одной стороны, данное утверждение наименее безопасное недоразумение. Нужно признать: элитная косметика нередко неоправданно болезненно бьёт по бумажнику. Почему я хочу развенчать миф и заявляю "неоправданно"? Подумайте сами.

1.

Итак, развенчиваем миф. Первоначально, Европейская косметика люкс-класса имеет не такую уж большую стоимость, а в случае если сопоставить степень доходов европейских дам и расценки косметических люксовых препаратов – ничего страшного мы не сможем увидеть: для них все абсолютно доступно.

2.

Косметические средства мало просто-напросто производить – их возят через половину Европы, возят сквозь границы, растаможивают, возят по России до оптовиков, возят от оптовых компаний до розничных торговых центров. По-вашему, данная стоимость появляется даром? Безусловно, нет! Развенчиваем миф: розничные торговые центры любят инвестировать немалые средства в ремонт интерьеров (чтобы притягивать посетительниц) и нередко в аренду. Данные меры, несомненно, срабатывают и на конечную цену дорогостоящего крема.

3.

Емкость. Нередко одна упаковка косметического препарата имеет стоимость в десятки раз большую, нежели её содержимое. Конечно, изготовители не скупятся на дизайн упаковки – хотя опять-таки, в целях саморекламы.

Результат: как скоро мы приобретаем люксовый крем – мы готовы вносить плату за баночку, транспортировку, аренду – всё что угодно, исключительно не состав. Не поспорю, в этих кремах довольно обдуманный состав, и возможность нехороших результатов (в облике аллергии) менее вероятен. Но мы откроем вам секрет и развенчиваем миф - удивительного преображения от крема ожидать не стоит: в случае если он стоит в десять раз дороже собственного масс-маркетного соседа, то данный факт решительно не означает, что он в десять раз результативнее. Я не против дорогостоящей косметики, просто люблю платить за реальное воздействие, а не за баночки.

Развенчиваем миф о косметике 2: необыкновенная полезность естественных ингредиентов.

Это до такой степени прекрасная сказка, что этот миф развенчивать даже жаль. Но все-таки придется развенчивать. Однако, данный вымысел не выдерживает практически никакой критики и сразу по нескольким направлениям. Дайте ответ на эти вопросы, пожалуйста:

1.

Чем более естественных элементов в креме, тем лучше?

2.

Природные составляющие необыкновенно результативны по сопоставлению с синтетическими?

3.

Все естественные составляющие полезны?

Наверное, Вы существуете не на необитаемом острове, а это означает, что на Вас влияет реклама. И, скорее всего на данные вопросы (хотя бы на один) Вы дали положительный ответ. Однако, к сожалению, развенчиваем миф: верные ответы – "нет, нет и ещё раз нет". Первое - бессилие естественной косметики – она не владеет суперрезультативностью. Природные составляющие ценны прежде всего за то, что они реже вызывают аллергию, и потому годятся восприимчивой коже. А отчего? Потому, что срабатывают они слишком, очень нежно. А данный факт означает, дабы обрести заметный результат от естественного крема, нужно употреблять его довольно длительное время. Хотя нередко эти кремы удовлетворяют исключительно 1 притязанию – "не навреди".

Развенчиваем миф дальше. Вторая болезненная точка естественных ингредиентов – "скоропортящиеся" качества. Отыщите хотя бы один рецепт изготовления лосьона из естественных ингредиентов (трав, лепестков и им подобных). В этих рецептурах обыкновенно рассказывается, какое количество времени "проживёт" данный лосьон. Хотя можете не выискивать, я вам так расскажу: не больше двух недель. И то в достаточно холодном месте. А что с фабричными кремами? Развенчиваем миф и о них. За две недели лосьон или же крем сможет разве что съехать от производителя до розничного торгового центра, и то не все. И дабы естественные составляющие "сохранились" в тюбиках, в крем прибавляют консервирующие вещества.

И чем более естественных элементов в составе – тем более потребуется консервантов. А они не выделяются специальной пользой для кожных покровов. В лучшем случае, консервант "съест" около половины воздействия естественной составляющей и эффект намного уменьшится, в плохом случае – крем не будет не только полезным, но и опасным для здоровья.

Развенчиваем миф о бактериях: они также предпочитают естественные составляющие в косметике, причём, не в следствие рекламы. И множатся в "натуральных" кремах гораздо лучше, нежели в искусственных. А в случае если ещё и горлышко широкое – как говорится рай на земле. Однако доблестные изготовители не хотят, дабы мы находили в собственных кремах беззаботно увеличивающиеся колонии сине-зеленых плесеней, и в следствии этого прибавляются в кремы, кроме всего остального, ещё антибиотические препараты. Опять ведь, не доставляющие практически никакой пользы нашей коже. И в конце концов – третья болезненная точка натуральности. Развенчиваем миф и о ней: все естественные компоненты могут быть полезны, считаете вы? То есть, всё в природе, можно использовать в виде маски на лицо? А как быть с поганками мухоморами? Ягодами ландышей и волчьим лыком? Куда уж натуральнее. Но они ничуть не могут быть полезны! Поэтому в том числе и то, что касается составляющих крема - естественного возникновения, ещё не означает, что он полезен.

Результат: Я не хочу убеждать Вас в выдающейся вредоносности естественных кремов - решительно нет. Просто припоминайте, что в случае если некоторый поставщик косметики упрашивает Вас переплатить за естественность – то это не более, чем рекламная кампания. Ко времени будет сказано: в Европе имеется особый закон, который под опасностью суда и штрафов обязывает изготовителя показывать все ингредиенты товара. У нас, этого закона нет, что и используют российские фирмы (хорошо хоть не все…): на коробке просто показывают не все составляющие, оставляя естественные и честно нужные, а о содержании неких вредоносных составляющих просто-напросто умалчивают.

Развенчиваем миф о косметике 3 - инновации

"Мы обнаружили, свежую технологию, новейший ингредиент крема! По этой причине приобретите наш свежий крем – он сверхрезультативен!" Несомненно, я утрирую. Но это – главная рекламная тирада, к коей склоняется любой изготовитель косметики. А что это инновация? Что это свежая методика? Это не всегда польза. Развенчиваем миф. Как правило, это давно позабытое составляющее, заново открытый в лабораториях, или некий абсолютно новый состав. Одно утешает: в данный момент все новшества рождены в фармакологической отрасли, в следствии этого некие из них на самом деле результативны, а оставшиеся – "никчемны". Хотите образчик? Пожалуйста. Наверное, Вы наслышаны о чудо-креме с липосомами. Реклама убеждает, что из-за небольшого объема капсул (а липосома – и есть микроскопический органический аналог "флакончика") крем приобретает увеличенную отдачу и невероятно полезен для кожного покрова. Вопрос – а что содержится в липосомах? Это реклама или скрывает, или же заявляет - "активные элементы", каковыми может оказаться всё, что угодно.

Второе. Пройти сквозь эпидермис трудно, в том числе и липосомам, из этого следует, что только в 10% случаев это удаётся. Другие – впустую. Третье. На практике кремы хранят не одни и те же по объему небольшие капсулки-липосомы, а их скопления. А смысла от данных слипшихся липосом – сами знаете. Рекламная кампания, не более.

Результат: в случае если новый крем поступает на прилавок и активно раскупается – это не показатель результативности. А вот в случае если он продержится в этом режиме длительное время – то уже возможно анализировать инновацию как нужную: главный покупатель крема – систематически его клиент. Если крем пришелся по вкусу почти всем, то его станут приобретать ещё не раз (хотя, в случае если он пригодился почти всем представительницам прекрасного пола, это ещё не означает, что он непременно пригодится непосредственно Вам).

А в случае если "второстепенная волна" крема залеживается на прилавках, то его результативность – под большим сомнением.

Развенчиваем миф о косметике 4 – молодость в баночке

Всякой даме хочется быть не только лишь юной и соблазнительной, а постоянно такой оставаться, вне зависимости от возраста. На данной слабости играют лукавые изготовители. Что же, развенчаем миф. Редко кто не сулит возвратить Вас на десять лет назад при использовании одного крема. Но что мы видим на самом деле? Редко такой крем на самом деле омолаживает клетки кожи - больше просто создаётся иллюзия. Да и верим тому, что сообщают о креме на самом креме: "борется с симптомами старения…" Вот! Не "омолаживает", а просто не разрешает "ветшать" дальше.

Живописный образчик – звёзды. Развенчаем миф - если бы присутствовали эти средства, применение которых дословно бы стирало с кожи возраст, то салонные косметические процедуры были бы навсегда позабыты. Но потому что они существуют… В итоге: ни один крем не возвратит Вам Ваши 20 лет, в случае если Вам 40. Но в случае если Вам довольно просто продлить юность Вашей кожи – то в данном похожие кремы ещё имеют все шансы помочь. Опять-таки – не стоит ожидать удивительной результативности, как бы нерадостно это ни звучало.

В заключение

Обрисовывать роскошные рекламные фантазии можно очень длительное время (фантазия у людей трудится, с данным нельзя поспорить). Сколько капканов ставит изготовитель на даму, какая желает всего-навсего быть привлекательной – не перечесть. Однако оставим их в покое. Основные мифы развенчали мы уже.

Так как выбрать крем? Ответ: исключительно собственными силами. Рассчитывать на одну рекламу – бестолково в высочайшей степени, на рекомендации подруг – уже гораздо лучше, хотя опять же – кожа у всех совершенно различная, не имея ввиду реакции организма на препараты. Подбирать нужно по себе. И в случае если некий крем или же лосьон всецело Вас организует – будьте ему верны, ненужные пробы с собственной кожей не очень-то ей по вкусу. Смилостивьтесь. Не торопитесь испытывать все подряд свежие релизы, не гонитесь за чудо-компонентами или же за оглушительными фамилиями. Ведь выбираете-то вы крем (или иное косметическое средство), его качество, а решительно не рекламу (хотя в случае если Вы подвержены самовнушению – то можете увидеть итог в наименьшие сроки). Все равно, всю рекламу разделяйте пополам, и подбирайте средства, которые Вашу кожу хотя бы не испортят – это уже будет хорошо. Успешного Вам выбора косметики!

© Ольга Иванова для www.owoman.ru

Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 


РЕКОМЕНДУЕМ