Owoman.ru

Как читать этикетки на декоративной косметике

Сообщения производителей об их товарах часто противоречат фактам. Поэтому ваша задача - научиться читать между строк. Попробуем перевести некоторые термины на нормальный язык:

Как читать этикетки на декоративной косметике?

  • Слова "Не проверено на животных" не приняты как легальные термины. Часто они означают, что конечная продукция не тестировалась на животных. Однако это не свидетельствует о том, что безопасность сырья иных поставщиков не проверялась на животных. Чтобы получить более полную информацию о происхождении сырья, дозвонитесь до производителей. На упаковке продукции часто указывается номер их бесплатного телефона.
  • Словосочетание Dermat-l-gists tested (Проверено дерматологом) вовсе не означает, что продукция одобрена дерматологом.
  • Словосочетание Dermat-l-gists appr-ved (Одобрено дерматологом) может означать, что продукция была одобрена только одним дерматологом. При этом не исключено, что тот работает на компанию-производитель!
  • Словосочетание Dermat-l-gically tested свидетельствует о том, что продукт испытывался на человеческой коже. Но данная фраза не говорит о том, с какой целью проводилось тестирование и, что еще важнее, прошел ли его продукт.
  • Словосочетание Hyp-allergenic применяется многими производителями и так, как им угодно! Такое обозначение hyp-allergic предполагает, что данный продукт меньше, чем другая косметическая продукция, чреват развитием аллергических реакций.
  • Словосочетание рН balanced наиболее часто используется в маркетинге антиперспирантов (дезодорантов), мыла и других товаров, способных вызвать раздражение кожи. Шкала рН определяет, насколько кислотным или нейтральным является продукт. Обозначение ph balanced должно свидетельствовать о том, что этот показатель находится в пределах от 5,5 до 6,3, что соответствует диапазону рН человеческой кожи. Но и этот термин не определяется и не используется в инструкциях FDA.
  • N-nc-med-genic - еще один излюбленный производителями термин. Предполагается, что данный продукт не закупоривает поры.

Декоративная косметика для разных типов кожи

  • Natural (Натуральный). Это - постоянно растущий сектор рынка, поскольку многие из нас убеждены, что натуральное - синоним самого лучшего. Однако сам термин используется крайне беспорядочно. Большинство производителей "шлепают" этот термин на свою продукцию, если добавляют экстракты трав к общему списку ингредиентов. Но это не значит, что они исключают из производства синтетические ингредиенты. Если вы увидите ярко окрашенный шампунь, он, вполне вероятно, содержит искусственные реагенты-добавки. Настоящий натуральный продукт, как правило, имеет приглушенный оттенок. Кроме того, важно помнить о том, что далеко не все натуральные продукты безопасны для вас. Ментол и камфара - ключевые ингредиенты многих натуральных бальзамов для губ - иногда оказывают раздражающее воздействие на ваши потрескавшиеся губы.
  • F-r sensitive skin (Для чувствительной кожи) - наверное, единственный термин, внушающий полное доверие. Он означает, что продукт, вероятно, не содержит вредных летучих веществ - это, несомненно, хорошая характеристика продукта для людей с повышенной чувствительностью кожи.
  • C-ntains anti-xidants (Содержит антиоксиданты). Если говорить об омолаживающей продукции, присмотритесь к той, которая содержит антиоксиданты - известно, что они исправляют и, возможно, предотвращают повреждение клеток, вызванное воздействием свободных радикалов. Антиоксиданты существуют во многих формах и под многими названиями, но наиболее общими являются деривативы витаминов С и Е. За более полной информацией по этому вопросу обратитесь к подразделу "Крем от морщин".
  • И последнее замечание по поводу этикеток и ярлыков: читая различные сообщения об исследованиях, касающихся какого-либо продукта, всегда обращайте внимание на источник. То есть кто финансировал исследование? Чаще всего исследование проводится самим производителем; в таких случаях исследование нельзя считать объективным и взвешенным. А если вы хотите сделать дальнейший шаг, обратитесь к производителю и узнайте об объеме и построении исследования. Некоторые продукты содержат такую информацию, как "90 процентов тестеров - участников испытаний, указывают на уменьшение разницы в продуктах". Встает вопрос: 90 процентов от какого количества? Независимые дерматологи, с которыми мы контактировали, советуют узнать, базируются ли результаты тестов на «контролируемом испытании по случайному принципу»? Это означает, что исследование включает контрольную группу, поэтому у вас есть возможность сравнить эту продукцию.

Советы специалистов о том, как читать этикетки на декоративной косметике

Так что же нам делать со всеми этими ложными заявлениями производителей? Разговаривайте с экспертами. Первым шагом должно стать посещение вашего доктора или дерматолога - любой из них поможет вам разобраться в бесчисленном объеме некорректной и ложной информации о косметической продукции. Не забывайте и о фармацевтах. Они также обладают богатыми данными непосредственно в аптеках - на своем рабочем месте. Если у вас есть время, позвоните производителю (напомню, номер его бесплатного телефона обычно печатается на упаковке), а также посетите Интернет. Наконец, внимательно прислушайтесь к своему сердцу: есть ли там надежда на обретение молодости посредством содержимого бутылок и баночек.

А что упомянуто в вашем перечне косметики и продуктов для сохранения здоровья? Читайте дальнейшую информацию, и мы расскажем вам о товарах - от лосьона для бритья до крема от морщин, а также о многих других, а как читать этикетки вы теперь знаете.



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 


РЕКОМЕНДУЕМ