Owoman.ru

Современный рынок моды

Попробуем разобраться, что предлагает нам современный рынок моды. Считается, что сегодня мы с вами живем в «обществе информации » – сегодня она самый дорогой товар. Но скоро, с развитием интернета, телефонии и прочих чудес техники информация станет доступна всем. В каком обществе мы будем жить тогда? В том, в котором уже во многом живем и сейчас,– в «обществе мечты». Покупая одежду известной фирмы, мы не «скорлупу», голое тело от непогоды защищающую, покупаем. Мы покупаем историю, покупаем мечту. Мечту о себе. Цена одежды из дорогого бутика на несколько порядков выше, чем цена похожей «тряпки», купленной на оптовом рынке. Но... Как хочется купить дизайнерскую вещь... Не рационально? Но ведь не разум зачастую делает выбор. А – чувства и эмоции. И это тот случай, когда к ним-то и стоит прислушаться. Купив дорогую одежду, мы меняем наше собственное представление о себе, меняем свою «личную историю» (термин известного специалиста по магии Карлоса Кастанеды), меняем свое прошлое и настоящее. А значит – и будущее. Спокойное, «вальяжное», благополучное – вот будущее человека в тщательно продуманной и с любовью купленной одежде. Эмоция самоуважения – к сожалению, редкая для многих из нас – вот то, за что мы на энергетическом уровне так охотно платим наши деньги.

Именно за «рынками эмоций» будущее. Футурологи называют среди них рынок «кто я такой», рынок заботы, рынок любви, духовной близости и дружбы, рынок душевного покоя, рынок убеждений.

Современный рынок моды. Компания Louis Vuitton вроде бы продает чемоданы. Но на самом деле ее товар – это рассказ о том, какой вы покупаете чемодан. О дальних странствиях и шикарных гостиницах, об остановках на одну ночь. Это история, и она стоит дорого: поэтому так дорого приходится платить за вуиттоновские чемоданы.

Другой пример – часы. Хорошие, точные и надежные часы стоят сейчас около 10 долларов. Кварцевые часы намного точнее любого швейцарского хронометра.

Почему же люди покупают Rolex и Cartier? Потому что это не часы, это история про них самих: успешных и независимых.

Даже если вы подчеркнуто носите, например, только утилитарную одежду, не думайте отделаться от историй. Это и есть рассказ про вас – рационального, все просчитывающего и стоящего в стороне от моды. Восхитительная история! И в магазинах уже появились потертые джинсы с дырками. По цене новых. Сейчас они популярны как никогда.

Для любой женщины одежда – это история о своей красоте. Брюки – история о свободе. Юбка – о женственности, платье,– об обольстительности.

Брюки на женщине, уже давно ставшие нормой, тем не менее, не все мужчины одобряют и внутренне принимают. В такой одежде, раньше для слабого пола нехарактерной, действительно на тонком плане поддержки магической для нас, женщин, нет. Ведь Тонкий мир (я уже об этом писала) всегда немного «отстает» от текущей реальности. Поэтому в существе в брюках он в вас женщину «не распознает». Помощи в делах сердечных от него не ждите. Раскованная в движении женщина меньше нуждается и- в помощи мужчины. Это когда она была в юбке с оборкой, хотелось как-то помочь, поддержать. Сам ее облик напоминал мужчине, что рядом совершенно иное создание, и он брал у нее чемодан, подавал руку, помогая пройти сложный участок пути. А теперь она и сама сможет, справится. И она, действительно, справляется. Но когда-нибудь она скажет: «Перевелись настоящие мужики!» Да, конечно, ведь и мужчины тоже принимают свою долю свободы: отступаются от лишней нагрузки. Зачем напрягаться, ведь рядом не женщина, а «унисекс». Так мир диктует моду, а мода – изменяет мир.

Дорогие дамы! Чтобы не стать так называемыми «жертвами моды», а быть хозяйками ее магии, выбирайте «свою историю» осознанно. Ведь можно (и нужно!) менять историю, о которой «рассказывает» ваша одежда в зависимости от ваших текущих целей. Магия моды состоит в том, что вы не просто, к примеру, переодеваетесь: вы изменяете этим весь окружающий мир. Конечно, оттого, что вы сегодня предпочли надеть шортики, а не платье с романтическими кружевами, не произойдет землетрясения где-нибудь в Катманду. Но мир вокруг вас меняется ощутимо. Ваша судьба и судьба людей, вас окружающих, очень во многом «завязана» на магию одежды. Информация об этом, раньше доступная только людям с хорошо развитой интуицией, наделенными талантом с Тонким миром разговаривать, сейчас «просочилась» уже и в модные женские журналы. Вот что пишет о магических историях разных марок одежды, к примеру, журнал Cosmopoliten:

«Знаменитые дорогие марки одежды чаще всего обладают собственным уникальным стилем, квинтэссенцией определенных идей. В силу этого они быстрее других способны повлиять на жизнь человека.

Вы можете:

• Стать спортивнее, живее, непоседливее с помощью марок: Cavalli, Sisley, Paul Smith, Rер1ау

• Заработать больше денег, если на вас надето что-то из Valentino, Gucci, Missoni, Antonio Marras

• Повысить свой коэффициент интеллекта с помощью: Matthew Williamson, Guess, Benetton

• Улучшить отношения с родителями или супругом – Etro, Just Cavalli

• Привлечь внимание противоположного пола, найти нового любовника (любовницу), если будете носить В&О (Dolce&Gabbana), Cristian Dior

• Улучшить здоровье с помощью Viktor&Rolf, Celine, Alberta Ferretti

• Стать спокойнее, уравновешеннее и в результате обзавестись семьей – в этом поможет Chanel, Miu Miu, Yues Saint Laurent (YSL)

• Научиться защищать свои права от посягательств окружающих – Versace, Mochino

• Получить дополнительное образование, выучить иностранный язык или поездить по миру – Prada, Dsquared2, Robert Best

• Сделать карьеру в TOD"s, Orwell, Marc Jacobs

• Стать свободнее от условностей и начать новую жизнь в Giorgio Armani, Michael Kors

• Добавить в жизнь необычных происшествий и чудес – Gianfranco Ferre, Vera Wang, Mariella Burani».

Честно говоря, не все названные марки мне знакомы. Но это и неважно. Важен принцип: за всякой вашей одеждой «стоит» нужная вам в данный момент ваша «легенда», ваш личный миф, ваша «магическая история».



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 


ПУБЛИКАЦИИ