Owoman.ru

Нейролингвистическое программирование одежды

Есть такая область психологии (или магии?), которая тесно смыкается и с учением фэн-шуй, и с наукой творения заговоров. Это нейролингвистическое программирование или, сокращенно, НЛП. Создатели НЛП, не отвлекаясь на теорию, составили свод приемов, которые «работают» –помогают нам стать сильнее и счастливее, нравиться себе и другим. Существует и нейролингвистическое программирование одежды.

Эти приемы, с виду простые, как, собственно, и все магические действия, очень эффективны, если их действительно планомерно применять на практике. Весь арсенал НЛП мы рассматривать не будем, поговорим только про феномен, называемый «Субмодальности привлекательности».

Что это такое? Так называются характеристики, которые нас желанными делают. А также – те, которыми мы объект или предмет своего желания наделяем. Например, нравится даме какой-нибудь мужчина. А подруги удивляются: «Что она в нем нашла? Ведь ничего особенного! Серенький, неприметный...» Да, для незаинтересованного взгляда. Но дело в том, что влюбленная (или влюбленный) мысленно видит его (или ее) образ более ярким, более крупным, более детальным и близким. Все остальные – только безликий фон, оправа для великолепия объекта страсти. А для нас, незаинтересованных, не влюбленных он (или она) – часть фона. Крупными, яркими, близкими мы видим каких-то других людей – ведь так и говорится: «близкие люди». Слова, которые мы употребляем, зачастую не задумываясь над их смыслом, как всегда точно обрисовывают «магическую ситуацию». Яркая женщина... Насыщенное общение... Большое чувство... – так говорят, если общение с вами, что называется, «зацепило».

А может быть и по-другому. Монотонное (буквально: «одноцветное») времяпровождение, серость, «серая мышка», «моль белая»... Если вас такой увидели – значит, надо вам свой образ подкорректировать, подкрутить «ручку надстройки». Первое впечатление о вас должно быть ярким, броским. «Бросилась в глаза ее манера одеваться» – значит, человек мысленно увидел вас близко, на первом плане. Затмили вы остальных – значит, вы для него ярче-светлее других стали, оторвались от темного по сравнению с вами фона-окружения.

Итак, после этого краткого лингвистического анализа мы можем перечислить субмодальности привлекательности, те качества, которыми ваш образ должен обладать в глазах окружающих:

• яркость;

• четкость;

• насыщенность цветом;

• • чистые цвета;

• ощущение света, исходящего от вас;

• ощущение вашей близости;

•        желание вас рассматривать – насыщенность
вашего образа информацией.

Как наделить себя этими качествами с помощью одежды? С яркостью и цветом одежды все понятно: просто не забывайте, что на биологическом уровне всем без исключения людям нравятся яркие, чистые (то есть не какие-нибудь серо-буро-малиновые оттенки, а цвета солнечного спектра, цвета радуги) и светлые цвета.

Нейролингвистическое программирование одежды. Хотите быть ближе– одевайтесь в «теплые» (красные, коричневые, оранжевые, охристые) тона, они воспринимаются как близкие.

Холодные голубые, синие, серо-стальные оттенки, наоборот,– психологически отдаляют.

Крупный рисунок на одежде делает вас «ближе », мелкие узоры – « дальше ».

Ощущения света можно добиться с помощью одежды из золотистых тканей. Белая летняя одежда в сочетании с золотистым загаром создаст вокруг вас золотистый ореол – прием, широко используемый в рекламе, для того чтобы придать привлекательности тому или иному товару.

Насыщенность информацией создают ткани с текстами и с изображениями людей и животных, а также детали, привлекающие внимание к лицу,– воротники, платочки, шали, бижутерия.

Насыщает ваш образ информацией и «приближает» также «привязка» к теме детства.

Еще один, чисто женский прием – использование «тигриных», «леопардовых» и «змеиных» расцветок. Такие расцветки инстинктивно привлекают внимание. Почему? Тигры, леопарды и змеи были когда-то самыми опасными врагами предков человека – и с тех далеких времен при виде подобных расцветок в нашу кровь инстинктивно выбрасывается порция адреналина. Поэтому дама «в тигровой шкуре» как минимум будет замечена.

Все это– закономерности общие, разговор на тему «я нравлюсь всем». А если вы хотите понравиться какому-нибудь конкретному человеку? Какие коррективы надо внести в вашу « одежду силы», чтобы она вызвала влечение к вам именно у него? Мастера фэн-шуй советуют: если вам надо понравиться конкретному человеку, желательно знать или хотя бы догадываться, к какой стихии он принадлежит. И одеваться в одежду стихии, предшествующей стихии вашего «объекта» в круге Созидания. То есть, если хотите Земле понравиться,– выбирайте то, что с Огнем ассоциируется, и тогда избраннику вашему неосознанно «греться» возле вас захочется, потянет его к вам «непонятно почему». Но только и о своей стихии рождения забывать не следует. Естественно, если Огонь вам противопоказан, от использования «огненной» символики лучше отказаться или прибегать к ее помощи пореже.

Как понравиться:

•        Воде

Одевайтесь в одежды рационального Металла. Никаких легкомысленных рюшечек! Лучшее решение – летящие одежды с косым кроем, простые, но дорогие ткани.

•        Дереву

Оригинальные наряды. Кружева и платочки. Голубые и бирюзовые тона – и внимание со стороны «древесной» личности вам обеспечено.

•        Огню

Огню понравится творческий подход к одежде. Но не липшим будет также иметь в своем гардеробе удобную и практичную одежду цвета хаки.

•        Земле

Земля любит повторения. Не пытайтесь поразить его фейерверком новых нарядов. Есть риск, что в новом образе он вас просто не узнает. Цвета одежды выбирайте красные и коричневые.

•Металлу

Металл также не любит чрезмерной эксцентричности. В арсенале тех дам, которые хотят привлечь внимание мужчины этой стихии, должны быть добротные и консервативные костюмы. Золотистые и светло-коричневые оттенки, кремовый и белый – и несколько золотых украшений. Вот тогда ОН будет смотреть на вас с одобрением и без страха.



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 


ПУБЛИКАЦИИ