Owoman.ru

Как подать жалобу на плохое обслуживание

Что делать если вам не понравилось обслуживание?

Ничто так не портит веселый и радостный день шопинга, как скверное обслуживание. Вспоминается случай, когда мы направились пообедать в новое и очень популярное заведение; здесь нам подали карпаччо без обещанного в меню сыра и оливкового масла. Вместо того, чтобы вернуть блюдо на кухню и восполнить его отсутствующие ингредиенты, официантка принесла и поставила на наш столик кусок сыра и чашку масла. Если бы мы хотели приготовить пищу самостоятельно, то уж, наверное, остались бы дома!

Как подать жалобу на плохое обслуживание - варианты

Лучший способ предъявления претензий или жалоб - личный контакт. Представителям администрации гораздо труднее игнорировать клиента, если он смотрит им в глаза. Второй наш вариант подать жалобу - запись в жалобной книге, поскольку она оставляет документальный след. Независимо от результата переговоров сам процесс написания жалобы имеет большой терапевтический эффект. Предъявление жалоб по телефону не входит в число наших любимых методов. Разговор по телефону может постоянно откладываться или быть внезапно прерван; это вызывает возрастающее разочарование и срывает планы. А голосовые сообщения - это более всего касается жалоб - очень часто остаются либо не услышанными, либо безответными. Ведь так просто нажать клавишу "delete" ("удалить"). Тем не менее многие крупные компании организуют специальные линии для жалоб потребителей, где каждый покупатель может переговорить с представителями фирмы о всех своих неприятностях. В таких случаях мы советуем воспользоваться этой услугой в качестве отправной точки. До того, как предъявить потребительские претензии и жалобы, запомните еще несколько полезных советов:

Памятки о том, как подать жалобу на плохое обслуживание

Сохраняйте спокойствие

Мы прекрасно знаем, что в вашем словаре есть огромное количество самых выразительных эпитетов, которые так и просятся наружу. Но наиболее результативный способ предъявления претензий основан на уважительном отношении к оппоненту и умении выходить на уровень эффективного общения. Если это в ваших силах, начните жаловаться, предварительно сделав комплимент. Вам необходимо переломить ситуацию в свою пользу и вызвать у представителя магазина положительную реакцию.

Ясно представляйте свои цели: чего вы хотите добиться?

Хотите ли вы денежного возмещения? А может быть, того, чтобы вам обменяли товар? Элементарных извинений? Единственный способ добиться желаемого - настоятельно попросить об этом.

Ведите переговоры только с "правильными" людьми

Вероятно, наиболее предпочтительная фигура для решения подобных споров - менеджер магазина. Если же первым вам хочет оказать посильную помощь продавец, не противьтесь этому. Намереваясь обратиться с жалобой, узнайте имена и фамилии менеджера или руководителя отдела обслуживания покупателей, а также форму обращения к ним - для этого предварительно позвоните в магазин.

Действуйте быстро

Чтобы подать жалобу на плохое обслуживание помните, что представители розничных магазинов и компаний сферы услуг с большей готовностью ответят на ваши жалобы, если они поданы немедленно или в течение нескольких дней после инцидента (а также при условии вашего спокойного отношения к возникшей проблеме). Быстрота вашей реакции на предполагаемые нарушения правил торговли в магазине свидетельствует о серьезности ваших намерений разрешить все существующие вопросы и разногласия. Кроме того, действуя быстро, вы не забудете ни одной важной детали.

Если вы решили подать жалобу на плохое обслуживание и все ваши попытки урегулировать возникший спор остались не услышанными или вы не удовлетворены полученным ответом, вам следует обратиться в Общество защиты потребителей. Если обслуживающая вас компания входит в какую-либо ассоциацию, вы можете также выслать жалобу в ее адрес.

Подача жалобы - как и проведение переговоров - абсолютно правомочная часть процесса шопинга. Помните, что конкуренция в сфере розничной торговли чрезвычайно высока и имеет тенденцию к дальнейшему росту. Если вас что-то не удовлетворяет в работе магазина или отделения одной компании, то ваши шансы на успех в другом месте весьма велики. Независимо оттого, как отнесется к вашей жалобе администрация, сам процесс передачи информации о ваших претензиях вселит в вас чувство уверенности в себе и принесет огромное удовлетворение.



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 


РЕКОМЕНДУЕМ