Школьный предмет относится к области знаний, которая преподается в школах. Школьные предметы составляют основную учебную программу, которая дает учащимся широкую базу знаний и навыков. Хотя конкретные предметы различаются в зависимости от страны, класса и школы, в большинстве школ по всему миру есть некоторые общие академические дисциплины. Эти традиционные предметы включают математику, естественные науки, обществознание, словесность, иностранные языки, физическое воспитание, искусство и профессиональные или технические навыки.
Школьные предметы можно разделить на две основные категории: основные предметы и факультативы. Основные предметы — это те, которые школы требуют от всех учащихся изучать и сдавать в качестве базовых знаний. Обычно к ним относятся математика, чтение/языковые искусства, естественные науки и обществознание. С другой стороны, факультативы — это предметы, которые учащиеся могут выбирать в зависимости от своих интересов и будущих карьерных целей. Обычные факультативы в старших классах включают мировые языки, искусство, технологии, здравоохранение, бизнес и более продвинутые курсы по основным предметам. Как основные, так и факультативные предметы играют важную роль в предоставлении учащимся всестороннего образования.
При определении школьных предметов и стандартов учебной программы образовательные политики учитывают такие факторы, как готовность к колледжу и карьере, культурная грамотность и навыки, необходимые для участия в демократии. Однако конкретные цели и содержание каждого предмета могут различаться в разных школьных округах и штатах. Понимание цели и сферы охвата основных школьных предметов может помочь учащимся, родителям и педагогам осознать свою роль в комплексном образовании.
Основные предметы составляют основу школьной программы от начальной до средней школы. Они считаются наиболее важными для освоения всеми учащимися.
Математика — это изучение чисел, величин и форм. Основные темы в программе обучения математике включают:
– Арифметика – Сложение, вычитание, умножение, деление чисел
– Алгебра – Математические символы и манипуляция выражениями
– Геометрия – Формы, углы, теоремы
– Тригонометрия – Треугольники, синус, косинус, тангенс
– Исчисление – Пределы, производные, интегралы
– Статистика – Вероятность, анализ данных
Цель занятий по математике – предоставить учащимся вычислительные навыки и понимание математической логики и рассуждений. Изучение математики развивает аналитическое мышление и способности решать проблемы.
Занятия по английскому или языковым искусствам направлены на развитие у учащихся навыков чтения, письма, говорения и аудирования. Основные темы включают:
– Стратегии понимания прочитанного для художественных и научно-популярных текстов
– Жанры литературы, такие как поэзия, романы, рассказы, драма
– Грамматические правила и пополнение словарного запаса
– Процесс письма в различных форматах, таких как эссе, исследовательские работы, аргументы
– Методы общения, такие как обсуждения, презентации, интервью
Сильные языковые навыки необходимы для четкой передачи идей, доступа к информации и успеха по всем предметам.
Наука направлена на понимание естественного и физического мира посредством наблюдения, экспериментирования и анализа. Стандартные курсы по естественным наукам включают:
– Биология – Живые организмы, клетки, экосистемы
– Химия – Свойства материи, элементы, химические реакции
– Физика – Движение, энергия, электричество, магнетизм
– Науки о Земле/космосе – Геология, океанография, астрономия
Подчеркивается научный метод постановки вопросов, формирования гипотез, проверки и составления выводов. Занятия по естественным наукам позволяют студентам применять критическое мышление, одновременно знакомясь с различными научными дисциплинами.
Социальные науки охватывают такие области, как история, география, государственное управление и экономика, которые изучают человеческое общество и отношения. Распространенные темы K-12 включают:
– История США – Исследование современной эпохи
– Всемирная история – Древние цивилизации для представления
– География – Страны, культуры, навыки картирования
– Правительство/обществоведение – Основы американской демократии
– Экономика – Производство, потребление, спрос и предложение
Изучение общественных наук способствует формированию гражданственности, культурной осведомленности и хорошо информированному участию в общественных делах.
В то время как учащимся необходимо выполнять требования основных предметов, факультативные курсы позволяют им изучать конкретные области интересов. Факультативы помогают учащимся открывать для себя увлечения и профессиональные интересы, одновременно приобретая знания и способности для колледжа и за его пределами.
Такие языковые курсы, как испанский, французский, немецкий и китайский, направлены на овладение навыками чтения, письма, говорения и аудирования на втором языке. Преимущества включают в себя:
– Знакомство с различными культурами и точками зрения
– Улучшение когнитивных способностей
– Преимущества карьеры в нашей глобальной экономике
Уроки искусства, музыки, театра и танцев позволяют учащимся проявлять творческие способности и оттачивать мелкую моторику. Участие в искусстве может помочь с:
– Коммуникацией и самовыражением
– Координацией, концентрацией внимания и памятью
– Воображением, эмпатией и эмоциональным интеллектом
Физкультура (ФВ) развивает у учащихся физическую форму, двигательные навыки и знания для здоровья на всю жизнь. Занятия по физкультуре включают:
– Сердечно-сосудистая выносливость – Бег, плавание, танцы
– Мышечная сила и выносливость – Отжимания, силовые тренировки
– Гибкость – Йога, растяжка
– Командные виды спорта – Футбол, баскетбол, волейбол
Физическая активность связана с улучшением концентрации, настроения, уровня энергии и профилактикой заболеваний.
Профессионально-техническое образование (CTE) готовит студентов к практическим навыкам для трудоустройства в различных областях, таких как:
– Бизнес – Бухгалтерский учет, маркетинг, предпринимательство
– Технологии – Программирование, веб-дизайн, сетевое взаимодействие
– Здравоохранение – Медицинская терминология, первая помощь, биомедицина
– Квалифицированные профессии – Строительство, производство, ремонт автомобилей
– Кулинарное искусство – Питание, приготовление пищи, ресторан операции
– Журналистика – Медиаграмотность, письмо, редактирование, вещание
CTE позволяет учащимся изучать варианты карьеры, одновременно развивая специализированные профессиональные знания.
В то время как школы по понятным причинам сосредоточены на основных предметах, всестороннее образование требует большего. Национальная ассоциация образования поясняет:
«Сбалансированная учебная программа – это такая программа, в которой академические предметы, искусство и физическое воспитание подкрепляют друг друга и вместе дают детям навыки, необходимые для успеха в школе и в жизни».
Факультативные предметы дают более полную картину способностей и целей учащихся. Знакомство с разнообразными предметами способствует развитию всесторонне развитых личностей, которые могут преуспеть в колледже и успешной карьере.
Вот некоторые ключевые преимущества обучения по разным дисциплинам:
Художественное образование развивает способность мыслить нестандартно и устанавливать связи между, казалось бы, не связанными понятиями. Музыкальное образование развивает распознавание образов, полезное в математике и инженерии. Театр развивает понимание историй, персонажей и эмоций, полезное в письме и социальном взаимодействии. Широкомасштабные исследования активируют гибкое мышление, необходимое для создания творческих решений.
Факультативные курсы часто закрепляют навыки из основных классов в реальных контекстах. Игра на музыкальном инструменте использует дроби и пропорции. Обсуждение текущих событий требует критического чтения и убедительного письма. Строительные проекты используют принципы геометрии и физики. Такое перекрестное опыление знаний углубляет обучение.
Расширенные факультативы позволяют учащимся углубляться в темы, представляющие личный интерес. На уроках фотографии изучаются технические аспекты композиции и проявки фотографий. Психология дает представление о поведении человека и психических процессах. Экология охватывает взаимозависимость между организмами и средами обитания. Следование увлечениям расширяет возможности.
Знакомство с различными факультативами дает учащимся представление о различных профессиях от архитектуры до зоологии. Практические занятия в таких областях, как инженерия, маркетинг или питание, могут сформировать цели послешкольного образования и трудоустройства. Даже если интересы меняются, изучение возможностей имеет ценность.
Учащиеся, которые связаны с определенными предметами или видами деятельности, более мотивированы посещать и участвовать в школе. Такие варианты, как клуб робототехники, студенческое самоуправление, джаз-бэнд или дизайн одежды, позволяют учащимся заниматься своими интересами. Проекты Passion повышают энтузиазм к обучению.
При создании всесторонней учебной программы школы стремятся к оптимальному балансу между основными и факультативными курсами. Это требует приоритета основных знаний и навыков в области математики, естественных наук, языковых искусств и обществознания, при этом предоставляя учащимся гибкость для изучения искусств, профессионально-технического образования и других областей.
Когда основные требования становятся чрезмерными, учащиеся могут упустить преимущества разнообразных факультативов. Однако слишком большое внимание к факультативам может лишить учащихся основных предпосылок, необходимых для поступления в колледж и карьеры. Педагоги, родители и политики должны найти золотую середину.
Вот несколько советов по достижению эффективного баланса:
– Убедитесь, что требования к окончанию школы включают основные курсы, но при этом оставляют место для нескольких факультативов.
– Предлагайте разнообразные факультативы, чтобы дать учащимся возможность выбора в соответствии с их интересами.
– Начните вводить факультативы в начальной или средней школе, чтобы развить увлечения на раннем этапе.
– При необходимости разрешайте зачетные баллы по факультативам для выполнения определенных основных требований. Например, история искусств для обществознания.
– Сделайте некоторые факультативы доступными вне школьных часов через клубы или общественные центры.
– Делитесь данными об успеваемости учащихся, интересах и показателях зачисления, чтобы принимать решения о предлагаемых предметах.
– Проводите опросы учащихся, чтобы выявить новые факультативы, которые повысят вовлеченность.
– Сотрудничайте с местными предприятиями, колледжами и организациями для предоставления факультативов, ориентированных на карьеру.
Интегрированная учебная программа, объединяющая основные знания со специализированными навыками и разнообразными перспективами, максимизирует академические успехи учащихся и непрерывное обучение.
Школьные предметы охватывают широкий спектр дисциплин, призванных предоставить учащимся как базовые знания, так и возможности обогащения. Хотя специфика различается в зависимости от школы и округа, основные курсы, такие как математика, естественные науки, языковые искусства и обществознание, направлены на формирование навыков и знакомство с важными академическими областями. Такие факультативы, как мировые языки, физическое воспитание, искусство и профессиональное образование, позволяют учащимся развивать специализированные интересы и таланты. Качественное образование требует баланса требований и выбора между предметами, которые усиливают друг друга. Знакомство с различными областями обучения способствует развитию креативности, вовлеченности и осознанному выбору карьеры. С сильными основными компетенциями и возможностями исследовать увлечения учащиеся будут хорошо подготовлены к колледжу, карьере и общественной жизни.