Что такое светло-зеленый и красный, смешанные вместе?

Смешивание светло-зеленого и красного света вместе дает результирующий цвет, который зависит от точных оттенков зеленого и красного, используемых. В целом, смешивание светлых цветов отличается от смешивания пигментных цветов, так как добавление света вместе дает более яркий результат, в то время как смешивание пигментов дает более темный мутный цвет. Когда дело доходит до зеленого и красного света, конкретные длины волн и интенсивности определяют конечный цвет, который воспринимают наши глаза.

Как работают свет и цвет

Видимый свет состоит из электромагнитных длин волн, которые могут обнаружить наши глаза. Видимый спектр колеблется от примерно 400 до 700 нанометров. Красный свет имеет более длинные волны в конце спектра около 620-700 нм. Зеленый свет имеет средние длины волн около 500-565 нм. Наши глаза содержат специальные рецепторные клетки, называемые колбочками, которые могут обнаруживать эти различные длины волн и посылать сигналы в наш мозг.

Существует три типа колбочек:

– Красные колбочки, которые наиболее чувствительны к длинным волнам, таким как красный
– Зеленые колбочки, наиболее чувствительны к средним волнам, таким как зеленый
– Синие колбочки, наиболее чувствительны к коротким фиолетово-синим волнам

Объединяя сигналы от всех трех типов колбочек, наш мозг может воспринимать все цвета радуги. Смешение различных длин волн света активирует три типа колбочек в разной степени, создавая все оттенки, которые мы видим.

Аддитивное и субтрактивное смешивание цветов

Когда речь идет о смешивании цветов света, важно понимать разницу между аддитивным и субтрактивным смешением.

Аддитивное смешивание цветов относится к смешиванию цветов света. В случае со светом смешивание является аддитивным, потому что объединение длин волн добавляет больше общей световой энергии. Когда вы смешиваете красный и зеленый свет, глаз получает как красные, так и зеленые длины волн одновременно, стимулируя как красные, так и зеленые колбочки. Мозг интерпретирует эту комбинацию как ярко-желтый цвет.

Субтрактивное смешивание цветов включает пигменты и красители, которые поглощают определенные длины волн и отражают другие. Объединение пигментов приводит к субтрактивному смешиванию, потому что каждый пигмент поглощает некоторые длины волн и отражает меньше общего света для глаза. Смешивание зеленой и красной краски дает темно-грязно-коричневый цвет путем вычитания длин волн.

Поскольку смешивание света является аддитивным, результаты получаются ярче и отличаются от смешивания пигментов. Понимание этого различия является ключевым для прогнозирования результата смешивания любых цветов света.

Смешивание красного и зеленого света

Когда лучи чистого красного (около 700 нм) и зеленого (около 530 нм) света смешиваются, результатом является ярко-желтый цвет. Это происходит потому, что и красные, и зеленые колбочки в глазу сильно стимулируются. Мозг интерпретирует эту комбинацию сильных красных и зеленых сигналов как желтый.

Точный оттенок желтого будет зависеть от относительной интенсивности красного и зеленого света. Если доминирует красный свет, желтый будет казаться более оранжевым. При более интенсивном зеленом желтый будет выглядеть ярко-зеленым. Одинаковая интенсивность даст чистый желтый на полпути между красным и зеленым.

Изменение пропорций смещает точку баланса, позволяя получить множество желтоватых цветов между красным и зеленым. Смешивание света очень гибко, поскольку интенсивность можно точно регулировать. Сравните это со смешиванием красной и зеленой красок, которое всегда дает темно-коричневый цвет с небольшим контролем.

Другие цветовые сочетания

Смешивание чистого красного и зеленого света дает желтый, но изменение длины волны может дать разные результаты:

– Красно-оранжевый + зеленый: желтовато-зеленый
– Красный + сине-зеленый: белый
– Насыщенный красный + ярко-зеленый: янтарный

Яркий драгоценный цвет янтаря получается путем сочетания темно-красной длины волны около 640 нм с желтовато-зеленой около 560 нм.

Больше примеров:

– Красный + голубой (сине-зеленый): розовый
– Маджента (пурпурно-красный) + зеленый: ярко-белый

Как правило, сочетание противоположных цветов на цветовом круге (красный и зеленый, синий и оранжевый, фиолетовый и желтый) дает белый свет. Дополнительные цвета уравновешиваются для максимальной стимуляции всех трех типов колбочек.

Смешивание света в технологии

Понимание аддитивного смешивания света является ключевым для многих цветовых технологий:

Цветные мониторы

Экраны компьютеров/телевизоров используют крошечные пиксели, состоящие из красных, зеленых и синих светодиодов (светоизлучающих диодов). Изменение интенсивности светодиодов RGB позволяет воспроизводить все цвета путем аддитивного смешивания основных оттенков.

Сценическое освещение

В театрах для тонирования сценического освещения используются красные, зеленые и синие гели. Смешивание цветных прожекторов позволяет светодизайнерам создавать драматические цветовые эффекты путем смешивания.

Технология Метод смешивания цветов
Экраны компьютеров/телевизоров Пиксели RGB с красными, зелеными, синими светодиодами
Театральное освещение Наложение проецируемых огней с гелями RGB

Смешивание пигментов и световых цветов

Полезно сравнить смешивание световых цветов, как на экране компьютера, со смешиванием пигментов художественных красок:

Смешивание световых цветов Смешивание пигментов и цветов
Метод Аддитивный — объединение длин волн добавляет свет Субтрактивный — пигменты поглощают/отражают выборочно
Красный + зеленый Ярко-желтый Темно-коричневый
Красный + синий Пурпурный Фиолетовый

Поскольку смешивание света является аддитивным, сочетание цветов приводит к более ярким и светлым оттенкам, чем смешивание эквивалентных пигментов. Это различие имеет важные последствия для теории цвета в различных средах.

Интерференция света и тонкие пленки

В то время как смешивание пучков света аддитивно производит ряд цветов, интерференция между световыми волнами также может давать красочные результаты. Тонкие прозрачные пленки могут создавать интерференционные цвета в зависимости от толщины пленки.

Поскольку свет отражается от верхней и нижней поверхностей тонкой пленки, волны могут конструктивно и деструктивно интерферировать. В зависимости от толщины относительно длин волн определенные цвета усиливаются, в то время как другие длины волн нейтрализуются из-за интерференции.

Например, пленка масла, плавающая на воде, часто показывает яркие радужные цвета из-за интерференции. Каждый цвет соответствует разной толщине масляной пленки. Интерференция тонких пленок показывает, что цвет зависит как от длины волны, так и от физики света.

Мыльные пузыри создают похожие радужные интерференционные цвета в зависимости от того, насколько тонка мыльная пленка поперек пузыря. Смешивание разной толщины приводит к сложным закрученным цветовым узорам.

Заключение

Смешивание светло-зеленого и красного дает оттенки желтого, от зеленовато-желтого до оранжевого в зависимости от относительного количества. Это аддитивное смешивание света отличается от субтрактивного смешивания пигментов. Понимание физики того, как наши глаза воспринимают разные длины волн света, объясняет, почему сочетание зеленого и красного света выглядит ярко-желтым. Смешивание света лежит в основе технологии цветных телевизоров, компьютерных мониторов и сценического освещения. В то время как аддитивное смешивание создает новые оттенки, цвета интерференции могут также возникать из-за эффектов толщины с тонкими пленками. Цвет оказывается гораздо более сложным, чем может воспринять наше простое человеческое зрение.