Маскирование по цвету в After Effects позволяет изолировать и скрывать части изображения на основе его цветовых значений. Это может быть чрезвычайно полезно для таких вещей, как создание виньеток, выделение объектов и удаление отвлекающих факторов в отснятом материале. В этой статье мы разберем все, что вам нужно знать, чтобы начать маскирование по цвету в After Effects.
Первым шагом к маскированию по цвету является выбор цветового или тонового диапазона для изоляции. Вот несколько способов взятия образцов цветов в After Effects:
После того как вы выбрали цвет, обязательно немного расширьте или сузьте диапазон для более реалистичного выбора. Диапазон около 10-30, как правило, хорошо подходит для большинства изображений.
Выбрав цветовой диапазон, затем создайте новый слой сплошного цвета. Он будет использоваться для создания маски.
Теперь пришло время добавить цветовую маску к новому сплошному слою:
Теперь сплошной слой станет невидимой маской на основе выбранного цветового диапазона.
После завершения создания сплошного слоя цветовой маски вы можете использовать его для маскирования частей основного слоя отснятого материала:
Это использует прозрачность сплошного слоя для маскирования соответствующего цветового диапазона в слое отснятого материала под ним. Попробуйте переместить сплошной слой, чтобы изолировать разные цвета.
Маскировка по цвету также может хорошо работать для видеоматериалов. Процесс тот же, но вам нужно будет выполнить несколько дополнительных шагов:
Это требует больше усилий, но может изолировать объекты на сложных снимках. Используйте маркеры на сплошном слое, чтобы отслеживать положение маски в каждом кадре.
Вот несколько дополнительных советов по получению наилучших результатов при маскировании по цвету в After Effects:
Хотя маскирование по цвету может быть очень эффективным, у него есть некоторые Ограничения:
Даже с этими ограничениями маскировка по цвету является ценным инструментом для творческой изоляции и выделения объектов. Просто будьте готовы потрудиться, анимируя маску, для достижения наилучших результатов, особенно с видеоконтентом.
Помимо маскирования по цвету, вот несколько других распространенных методов маскирования в After Effects:
Эта маска основана на значениях яркости изображения, а не на цвете. Она хорошо подходит для маскирования теней и бликов.
Также известно как маскирование зеленым экраном. Это удаляет определенный цветовой фон из отснятого материала для вставки фонов.
Ротоскопирование включает в себя ручную покадровую анимацию масок для изоляции и вырезания элементов переднего плана.
Вы можете создавать маски с помощью инструментов формы, чтобы изолировать объекты на основе их контуров и форм.
After Effects включает эффекты отслеживания маски для автоматической анимации масок для отслеживания движения в кадрах.
Каждая техника имеет свои собственные сильные стороны в зависимости от отснятого материала и ваших целей. Освоение навыков ручного маскирования в дальнейшем облегчит использование автоматических инструментов.
Маскирование по цвету может быть эффективным методом изоляции объектов и выборочного скрытия элементов в ваших кадрах. Чтобы использовать его эффективно, тщательно выберите цветовой диапазон, создайте соответствующий сплошной слой, затем используйте этот слой в качестве маски подложки трека на вашем видео. Добавьте растушевку и вручную анимируйте маску, чтобы учесть любые изменения. Сочетание маскировки по цвету с другими методами открывает еще больше возможностей для уникальных эффектов!