Как сделать вирусную миниатюру?

В мире создания онлайн-контента хорошая миниатюра может сделать или разрушить ваше видео или статью. Поскольку за внимание людей конкурируют миллиарды фрагментов контента, привлекающая внимание и убедительная миниатюра имеет решающее значение для того, чтобы выделиться. Так что же входит в вирусную миниатюру, которая получает массу кликов? Давайте разберемся.

Понимание платформы

Первый шаг — понять требования и передовой опыт платформы, на которой вы публикуетесь. YouTube, Facebook, Instagram и другие имеют немного разные спецификации для миниатюр. Вот краткий обзор:

Платформа Размер миниатюры
YouTube 1280 x 720 пикселей (соотношение сторон 16:9)
Facebook 1200 x 630 пикселей
Instagram 1080 x 1080 пикселей (квадрат)

Изучите, какие миниатюры лучше всего работают на каждой платформе, и оптимизируйте их соответствующим образом. Например, YouTube предпочитает горизонтальные прямоугольники 16:9, в то время как Instagram лучше всего работает с идеальными квадратами.

Используйте высокоэффективные изображения

Изображения, возможно, являются самой важной частью вирусной миниатюры. Вам нужно что-то, что выделяется и сразу же привлекает внимание зрителя. Вот некоторые рекомендации по работе с изображениями:

  • Используйте высококачественные, привлекающие внимание фотографии
  • Используйте лица/выражения людей
  • Попробуйте интригующие снимки крупным планом
  • Используйте смелые цвета, которые выделяются
  • Включайте соответствующий реквизит или изображения
  • Текст и графика могут дополнять изображение

Обычно вам нужно одно последовательное изображение, чтобы оно было узнаваемым как бренд. Избегайте перегруженных, отвлекающих изображений со слишком большим количеством конкурирующих элементов. Простые, высокоэффективные изображения конвертируются лучше всего. Протестируйте различные варианты, чтобы увидеть, какие изображения больше всего находят отклик у вашей аудитории.

Выделите ключевые элементы вашего контента

Помимо привлекательных изображений, вы хотите, чтобы ваш эскиз передавал то, чего зритель может ожидать от вашего контента. Это позволяет вам привлечь целевую аудиторию, наиболее заинтересованную в этой теме. Вот несколько способов представления ключевых элементов контента:

  • Показ уникальных объектов или персонажей из видео/статьи
  • Отображение ключевой статистики или фактов из контента
  • Показ соответствующих текстовых фрагментов или цитат
  • Включение логотипов или брендинга, связанных с контентом
  • Использование графики, иллюстрирующей тему

Обычно вам нужно выбрать 1-3 ключевых элемента, чтобы выделить их, а не перегружать эскиз. Убедитесь, что с первого взгляда становится ясно, о чем идет речь в контенте.

Используйте яркий, но простой текст

Правильный текст может привлечь внимание и передать суть контента. Следуйте этим рекомендациям для текста миниатюры:

  • Используйте краткие, привлекающие внимание заголовки, которые вызывают любопытство
  • Задавайте интересные вопросы, чтобы заставить людей кликать
  • Используйте релевантные ключевые слова и фразы, которые будут ранжироваться в SEO
  • Сделайте текст ярким с помощью контрастов, теней, контуров и т. д.
  • Избегайте блочных, плотных абзацев текста
  • Используйте большой, жирный шрифт, который выделяется

Часто меньше значит больше с текстом миниатюры. Вам нужны ключевые фразы, которые зацепят зрителя и будут легко читаться при небольшом размере. Протестируйте разные заголовки, чтобы увидеть, какие из них работают лучше всего.

Используйте тенденции и темы

Привязка к популярным тенденциям и темам может дать вашему миниатюре встроенный импульс. Вот несколько способов сделать миниатюру более актуальной:

  • Ссылайтесь на текущие события, новости или вирусные истории
  • Включайте трендовые мемы или изображения с реакциями
  • Упоминайте влиятельных лиц или знаменитостей момента
  • Согласуйтесь с сезонными темами, такими как праздники
  • Извлекайте выгоду из церемоний награждения, мировых спортивных мероприятий и т. д.

Это связано с фактором «FOMO» (страх упустить что-то). Людей привлекают миниатюры, которые обещают своевременный, заслуживающий внимания контент. Просто убедитесь, что ваш фактический контент соответствует обещанию.

Протестируйте разные варианты

Одна миниатюра, которая подходит для одного видео, может провалиться для другого. Вот почему тестирование различных миниатюр так важно. Несколько советов по тестированию:

  • Используйте программное обеспечение для A/B-тестирования, чтобы протестировать несколько миниатюр
  • Протестируйте на разных платформах, чтобы увидеть, какие изображения/текст лучше всего конвертируются
  • Попробуйте разные