Это интересный вопрос, который имеет значение как для искусства, так и для науки. Быстрый ответ заключается в том, что в искусстве черный цвет считается комбинацией всех цветов, в то время как в оптике и физике белый цвет содержит все видимые длины волн света. Однако полное объяснение требует более глубокого погружения в теорию цвета, физику света и философию.
В искусстве и дизайне черный цвет рассматривается как поглощение всех видимых длин волн света. Когда все цвета смешиваются вместе, они дают черный цвет. По этой причине черный цвет считается комбинацией всех цветов в аддитивных цветовых моделях, таких как RGB.
С другой стороны, белый цвет рассматривается как отсутствие пигмента или видимого цвета в искусстве. Белый холст не содержит пигмента, что позволяет всем длинам волн света отражаться обратно в глаз. По этой причине белый цвет считается отправной точкой в искусстве, из которой путем добавления пигментов создаются все остальные цвета.
| Цвет | Значение в искусстве |
| Черный | Сочетание всех цветов |
| Белый | Отсутствие цвета |
Таким образом, в мире искусства и дизайна черный цвет содержит все цвета, а белый не содержит ни одного цвета.
С точки зрения физики и оптики верно обратное — белый свет содержит все видимые длины волн, а черный — отсутствие видимого света.
Белый свет, такой как солнечный свет, состоит из непрерывного спектра всех цветов радуги. Он содержит длины волн в диапазоне примерно от 400 до 700 нм, которые человеческий глаз интерпретирует как фиолетовый, индиго, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный свет.
| Цвет | Диапазон длин волн |
| Фиолетовый | 380-450 нм |
| Индиго | 450-495 нм |
| Синий | 495-570 нм |
| Зеленый | 570-590 нм |
| Желтый | 590-620 нм |
| Оранжевый | 620-750 нм |
| Красный | 750-770 нм |
Таким образом, белый свет содержит полный спектр видимых длин волн. Черный, с другой стороны, — это просто отсутствие видимого света. Абсолютно черный объект или пространство поглощает все длины волн света, которые на него падают, ничего не отражая обратно в глаз.
Таким образом, с точки зрения физики, белый цвет содержит все цвета (длины волн), а черный — ни одного.
Выходя за рамки искусства и науки, мы также можем рассмотреть этот вопрос философски.
С одной стороны, и черный, и белый цвет содержат все цвета или ни одного в зависимости от того, как вы определяете цвет. Если цвет определяется как длина волны видимого света, то белый цвет содержит их все, а черный — ни одного. Но если цвет определяется как субъективное человеческое восприятие различных длин волн, то и черный, и белый можно рассматривать как содержащие все цвета или ни одного.
Иногда философы утверждают, что черный и белый являются абсолютами, представляющими полное присутствие или полное отсутствие света и цвета. Но другие утверждают, что черный и белый относительны. Они зависят от контраста и контекста. Темно-серый может выглядеть черным на белом фоне. Но выглядеть черным на истинно черном фоне — и он кажется серым.
Так что в философском смысле этот вопрос не имеет однозначного ответа. Свет и цвет зависят от восприятия. Белый цвет одного человека может быть бледным оттенком серого для другого человека. Черный и белый смешиваются в градиентах, без истинных абсолютов. Поэтому, возможно, не имеет смысла приписывать цвет или его отсутствие какому-либо полюсу абсолютно.
Хотя физика и философия делают это похожим на просто абстрактный мысленный эксперимент, различие между белым и черным имеет много практических применений:
– Дисплеи и экраны используют цветовую модель RGB, где черный — это комбинация цветов, а белый — это отсутствие. Знание этого помогает создавать цифровой контент.
– Краски и красители используют модель CMYK, где белый — это комбинация цветов. Это полезно для художников и печатников.
– Освещение и оптика полагаются на излучение разных длин волн. Таким образом, белый свет содержит полный спектр.
– Астрофизика и космология часто говорят о черных дырах и белых карликах. Эти термины имеют значение, основанное на фотонах.
– Символизм и культура придают черному и белому значения, связанные с темнотой и светом. Полезно для литературы и общения.
Так что, хотя и не совсем шаблонно, физическое определение белого цвета, содержащего полный спектр, и черного цвета, не содержащего света, является наиболее практичным в приложениях науки и техники.
Мы можем найти примеры того, как определения искусства и физики используются в повседневной жизни:
| Определение искусства | Определение физики |
| – Художники смешивают цвета, чтобы получить черный | – Дисплеи используют RGB с черным в качестве всех цветов |
| – Принтеры используют чернила CMYK с белым как без чернил | – Белый свет разделяется на радугу |
| – Черный поглощает, белый отражает в искусстве | – Абсолютно черные тела излучают цвет, выглядят белыми, когда горячие |
| – Черная официальная одежда, белые свадебные платья | – Черные дыры против белых карликов в космосе |
Итак, вкратце, хотя значения в искусстве и оптике меняются местами, обе интерпретации имеют обоснованность и применение в реальном мире в зависимости от контекста.
На вопрос о том, содержит ли черный все цвета или белый все цвета, с точки зрения искусства и физики есть разные ответы:
– В искусстве черный цвет определяется как комбинация всех цветов через пигменты. Белый цвет рассматривается как отсутствие цвета.
– В физике белый цвет содержит все длины волн видимого света. Черный цвет — это отсутствие видимого света.
– С философской точки зрения на этот вопрос нет абсолютного ответа. Черный и белый зависят от восприятия и контраста.
Хотя это может показаться просто мысленным экспериментом, это различие имеет множество практических применений в науке, технике, искусстве и культуре. Понимание обоснования различных определений позволяет нам применять черный и белый соответствующим образом в любом заданном контексте.
Итак, вкратце, черный содержит все цвета в искусстве, а белый содержит их в оптике. Но контекст и предполагаемое использование должны определять, какое определение является наиболее подходящим.