Черный цвет — это основной или дополнительный цвет?

Черный — интересный цвет, который часто вызывает споры о том, следует ли его классифицировать как основной или вторичный цвет. У обеих сторон есть веские аргументы, поэтому давайте подробнее рассмотрим качества черного пигмента и света, чтобы определить, является ли черный цвет основным или вторичным.

Основные цвета

Основные цвета — красный, желтый и синий. Эти цвета нельзя создать путем смешивания других цветов, но при объединении они могут образовывать все другие цвета. Это известно как цветовая модель RYB (или субтрактивная). Основные цвета в цветовой модели RGB (аддитивная), используемой для света, — красный, зеленый и синий. Черный не вписывается ни в одну из цветовых моделей RYB или RGB в качестве основного цвета.

Как изготавливается черный пигмент

Черный пигмент почти никогда не изготавливается из чистого черного материала. Обычные черные пигменты включают:

Пигмент Состав
Углеродная сажа Почти чистый элементарный углерод
Черный цвет слоновой кости Обугленные кости животных
Ламповая сажа Сажа от сгоревших масел

Как вы можете видеть, черные пигменты содержат различные материалы, но ни один из них не является чисто «черным». Они кажутся черными, потому что поглощают большинство видимых световых длин волн вместо того, чтобы отражать их. Это делает черные пигменты полезными для смешивания с другими цветами для их затемнения. Но черный не совсем подходит под определение основного цвета.

Как черный воспринимается на свету

Черный, с точки зрения света, а не пигмента, определяется как полное отсутствие света. Ощущение черного достигается, когда видимый свет не достигает наших глаз. Поскольку это отсутствие света, черный явно не является одним из основных цветов в цветовой модели RGB. Однако черный является основополагающим, когда дело доходит до создания более темных оттенков и теней. Добавление черного (тьмы) позволяет воспринимать все другие цвета света на разных уровнях яркости.

Роль черного в искусстве

В искусстве черный занимает особое положение. Наряду с белым, черный рассматривается как «не-цвет» — нейтральный цвет, который можно смешивать с чем угодно. Черный силен именно потому, что он поглощает так много света. Использование черного в искусстве позволяет создавать драматический контраст с более светлыми цветами. Черный передает вес, драматизм и торжественность, как никакой другой. Темные оттенки также играют важную роль в передаче глубины, теней и размерности. Поэтому, хотя черный цвет может и не быть техническим основным цветом, он сам по себе обладает элементарной визуальной силой.

Теория черного и цвета

Современная теория цвета переклассифицировала черный как один из «основных цветов пигмента». Это признает важную роль, которую черный играет в смешивании красок и красителей. При использовании цветовой модели CMYK черный цвет включается вместе с голубым, пурпурным и желтым в качестве четырех базовых цветов пигмента. Черный текст и графика также имеют основополагающее значение для дисплеев и печати. Поэтому в мире пигментов, чернил, красителей и практического воспроизведения цвета черный определенно является ключевым основным цветом.

Можно ли создать черный цвет путем смешивания цветов?

В свете смешивание цветных источников света никогда не приводит к истинному черному цвету, а вместо этого дает темно-коричневый цвет. В красках и пигментах смешивание дополнительных цветов, таких как красный и зеленый, может дать очень темный цвет, но обычно он все еще имеет слегка коричневый или приглушенный тон, а не чисто черный. Ближе всего к черному, который вы можете получить, смешивая пигменты, можно получить, смешав равные части голубого, пурпурного и желтого. Но результатом все равно будет темная нейтральная «грязь», а не настоящий черный.

Черный против белого: полное поглощение против отражения

Интересный способ думать о черном и белом заключается в том, что белый отражает весь видимый свет, в то время как черный поглощает весь видимый свет. Так что они являются полными противоположностями. Белый добавляет яркости и светимости всему, с чем он смешан. Черный поглощает световую энергию и нейтрализует яркость других цветов. В этом смысле это уникальные цвета, которые лежат за пределами основного цветового круга.

Классификация черного зависит от контекста

Так является ли черный основным или вторичным цветом? Ответ зависит от того, говорите ли вы о свете, красках, чернилах или других материалах. Вот краткий обзор:

Контекст Классификация
Свет и модель RGB Не первичный и не вторичный
Пигменты и модель CMYK Первичный
Смешивание красок Вторичный
Поглощение света Уникальный – полное поглощение
Искусство и дизайн Нейтральный «нецвет»

Заключение

Черный – явно необычный цвет, обладающий чертами как первичного, так и вторичный цвет в зависимости от контекста. С точки зрения света черный — это отсутствие видимых световых волн, поэтому его нельзя считать основным цветом в этой аддитивной цветовой модели. Но уникальные светопоглощающие свойства черных пигментов делают его основным элементом смешивания красок в качестве вторичного цвета.

Современная теория цвета признает важность черного пигмента, классифицируя его как основной цвет пигмента вместе с голубым, пурпурным и желтым в модели CMYK. Черный позволяет затенять и затемнять все другие цвета в пигментных приложениях.

Таким образом, хотя черный не вписывается четко в исторические цветовые модели, его элементарная визуальная сила означает, что он занимает уникальное положение, охватывающее как первичные, так и вторичные цветовые классификации. Это отражает особый статус черного как цвета, который богат значением, символизмом и визуальным воздействием. Итак, несмотря на неоднозначность его технической классификации, нет сомнений, что черный занимает особое и важное место в любом обсуждении цвета.

Черный — интересный цвет, который часто вызывает споры о том, следует ли его классифицировать как основной или вторичный цвет. У обеих сторон есть веские аргументы, поэтому давайте подробнее рассмотрим качества черного пигмента и света, чтобы определить, является ли черный цвет основным или вторичным.

Основными цветами являются красный, желтый и синий. Эти цвета нельзя создать путем смешивания других цветов, но при объединении они могут образовывать все другие цвета. Это известно как цветовая модель RYB (или субтрактивная). Основными цветами в цветовой модели RGB (аддитивная), используемой для света, являются красный, зеленый и синий. Черный не вписывается ни в одну из цветовых моделей RYB или RGB как основной цвет.

Черный пигмент почти никогда не производится из чистого черного материала. Обычные черные пигменты включают:

Пигмент Состав
Углеродная сажа Почти чистый элементарный углерод
Черный цвет слоновой кости Обугленные кости животных
Ламповая сажа Сажа от сгоревших масел

Как вы можете видеть, черные пигменты содержат различные материалы, но ни один из них не является чисто «черным». Они кажутся черными, потому что поглощают большинство видимых световых длин волн вместо того, чтобы отражать их. Это делает черные пигменты полезными для смешивания с другими цветами, чтобы затемнить их. Но черный не совсем соответствует определению основного цвета.

Черный, с точки зрения света, а не пигмента, определяется как полное отсутствие света. Ощущение черного достигается, когда видимый свет не достигает наших глаз. Поскольку это отсутствие света, черный явно не является одним из основных цветов в цветовой модели RGB. Однако черный является основополагающим, когда дело доходит до создания более темных оттенков и теней. Добавление черного (тьмы) позволяет воспринимать все другие цвета света на разных уровнях яркости.

В искусстве черный занимает особое положение. Наряду с белым, черный рассматривается как «нецвет» — нейтральный цвет, который можно смешивать с чем угодно. Черный силен именно потому, что он поглощает так много света. Использование черного в искусстве позволяет создавать драматический контраст с более светлыми цветами. Черный передает вес, драматизм и торжественность, как никакой другой. Темные оттенки также являются важной частью передачи глубины, теней и размерности. Поэтому, хотя черный может и не быть техническим основным цветом, он сам по себе обладает элементарной визуальной силой.

Современная теория цвета переклассифицировала черный как один из «основных цветов пигмента». Это признает важную роль черного в смешивании красок и красителей. При использовании цветовой модели CMYK черный цвет включается вместе с голубым, пурпурным и желтым в качестве четырех основных цветов пигмента. Черный текст и графика также имеют основополагающее значение для дисплеев и печати. Поэтому в мире пигментов, чернил, красителей и практического воспроизведения цвета черный цвет, безусловно, является ключевым основным цветом.

В свете смешивание цветных огней никогда не приводит к истинному черному цвету, а вместо этого дает темно-коричневый цвет. В красках и пигментах смешивание дополнительных цветов, таких как красный и зеленый, может дать очень темный цвет, но обычно он все равно имеет слегка коричневый или приглушенный тон, а не чисто черный. Самое близкое, что вы можете получить к черному цвету, смешивая пигменты, — это смешивание равных частей голубого, пурпурного и желтого. Но результатом все равно будет темная нейтральная «грязь», а не настоящий черный.

Интересный способ думать о черном и белом заключается в том, что белый отражает весь видимый свет, в то время как черный поглощает весь видимый свет. Таким образом, они являются полными противоположностями. Белый добавляет яркости и светимости всему, с чем он смешивается. Черный поглощает световую энергию и нейтрализует яркость других цветов. В этом смысле они являются уникальными цветами, которые лежат за пределами основного цветового круга.

Так является ли черный цвет первичным или вторичным? Ответ зависит от того, говорите ли вы о свете, красках, чернилах или других материалах. Вот краткий обзор:

Контекст Классификация
Свет и модель RGB Не первичный и не вторичный
Пигменты и модель CMYK Первичный
Смешивание красок Вторичный
Поглощение света Уникальный – полное поглощение
Искусство и дизайн Нейтральный «нецвет»

Черный – явно необычный цвет, обладающий чертами как первичного, так и вторичного цвета в зависимости от контекста. С точки зрения света, черный цвет — это отсутствие видимых световых волн, поэтому его нельзя считать основным цветом в этой аддитивной цветовой модели. Но уникальные светопоглощающие свойства черных пигментов делают его основным элементом смешивания красок в качестве вторичного цвета.

Современная теория цвета признает важность черного пигмента, классифицируя его как основной цвет пигмента вместе с голубым, пурпурным и желтым в модели CMYK. Черный позволяет затенять и затемнять все другие цвета в пигментных приложениях.

Таким образом, хотя черный цвет не вписывается четко в исторические цветовые модели, его элементарная визуальная сила означает, что он занимает уникальное положение, охватывающее как первичную, так и вторичную цветовые классификации. Это отражает особый статус черного как цвета, который богат значением, символизмом и визуальным воздействием. Итак, несмотря на неоднозначность его технической классификации, нет сомнений, что черный занимает особое и важное место в любом обсуждении цвета.

Черный — интересный цвет, который часто вызывает споры о том, следует ли его классифицировать как основной или вторичный цвет. У обеих сторон есть веские аргументы, поэтому давайте подробнее рассмотрим качества черного пигмента и света, чтобы определить, является ли черный цвет основным или вторичным.

Основными цветами являются красный, желтый и синий. Эти цвета нельзя создать путем смешивания других цветов, но при объединении они могут образовывать все другие цвета. Это известно как цветовая модель RYB (или субтрактивная). Основными цветами в цветовой модели RGB (аддитивная), используемой для света, являются красный, зеленый и синий. Черный не вписывается ни в одну из цветовых моделей RYB или RGB как основной цвет.

Черный пигмент почти никогда не производится из чистого черного материала. Обычные черные пигменты включают:

Пигмент Состав
Углеродная сажа Почти чистый элементарный углерод
Черный цвет слоновой кости Обугленные кости животных
Ламповая сажа Сажа от сгоревших масел

Как вы можете видеть, черные пигменты содержат различные материалы, но ни один из них не является чисто «черным». Они кажутся черными, потому что поглощают большинство видимых световых длин волн вместо того, чтобы отражать их. Это делает черные пигменты полезными для смешивания с другими цветами, чтобы затемнить их. Но черный не совсем соответствует определению основного цвета.

Черный, с точки зрения света, а не пигмента, определяется как полное отсутствие света. Ощущение черного достигается, когда видимый свет не достигает наших глаз. Поскольку это отсутствие света, черный явно не является одним из основных цветов в цветовой модели RGB. Однако черный является основополагающим, когда дело доходит до создания более темных оттенков и теней. Добавление черного (тьмы) позволяет воспринимать все другие цвета света на разных уровнях яркости.

В искусстве черный занимает особое положение. Наряду с белым, черный рассматривается как «нецвет» — нейтральный цвет, который можно смешивать с чем угодно. Черный силен именно потому, что он поглощает так много света. Использование черного в искусстве позволяет создавать драматический контраст с более светлыми цветами. Черный передает вес, драматизм и торжественность, как никакой другой. Темные оттенки также являются важной частью передачи глубины, теней и размерности. Поэтому, хотя черный может и не быть техническим основным цветом, он сам по себе обладает элементарной визуальной силой.

Современная теория цвета переклассифицировала черный как один из «основных цветов пигмента». Это признает важную роль черного в смешивании красок и красителей. При использовании цветовой модели CMYK черный цвет включается вместе с голубым, пурпурным и желтым в качестве четырех основных цветов пигмента. Черный текст и графика также имеют основополагающее значение для дисплеев и печати. Поэтому в мире пигментов, чернил, красителей и практического воспроизведения цвета черный цвет, безусловно, является ключевым основным цветом.

В свете смешивание цветных огней никогда не приводит к истинному черному цвету, а вместо этого дает темно-коричневый цвет. В красках и пигментах смешивание дополнительных цветов, таких как красный и зеленый, может дать очень темный цвет, но обычно он все равно имеет слегка коричневый или приглушенный тон, а не чисто черный. Самое близкое, что вы можете получить к черному цвету, смешивая пигменты, — это смешивание равных частей голубого, пурпурного и желтого. Но результатом все равно будет темная нейтральная «грязь», а не настоящий черный.

Интересный способ думать о черном и белом заключается в том, что белый отражает весь видимый свет, в то время как черный поглощает весь видимый свет. Таким образом, они являются полными противоположностями. Белый добавляет яркости и светимости всему, с чем он смешивается. Черный поглощает световую энергию и нейтрализует яркость других цветов. В этом смысле это уникальные цвета, которые лежат за пределами основного цветового круга.

Так является ли черный цвет первичным или вторичным? Ответ зависит от того, говорите ли вы о свете, красках, чернилах или других материалах. Вот краткий обзор:

Контекст Классификация
Свет и модель RGB Не первичный и не вторичный
Пигменты и модель CMYK Первичный
Смешивание красок Вторичный
Поглощение света Уникальный – полное поглощение
Искусство и дизайн Нейтральный «нецвет»

Черный – явно необычный цвет, обладающий чертами как первичного, так и вторичного цвета в зависимости от контекста. С точки зрения света, черный цвет — это отсутствие видимых световых волн, поэтому его нельзя считать основным цветом в этой аддитивной цветовой модели. Но уникальные светопоглощающие свойства черных пигментов делают его основным элементом смешивания красок в качестве вторичного цвета.

Современная теория цвета признает важность черного пигмента, классифицируя его как основной цвет пигмента наряду с голубым, пурпурным и желтым в модели CMYK. Черный позволяет затенять и затемнять все другие цвета в пигментных приложениях.

Таким образом, хотя черный не вписывается четко в исторические цветовые модели, его элементарная визуальная сила означает, что он занимает уникальное положение, охватывающее как первичную, так и вторичную цветовые классификации. Это отражает особый статус черного цвета как цвета, который богат значением, символизмом и визуальным воздействием. Поэтому, несмотря на неоднозначность его технической классификации, нет сомнений, что черный занимает отличительное и важное место в любом обсуждении цвета.