Мелки Crayola являются неотъемлемой частью американского детства. С 1903 года Crayola производит эти знаковые цветные восковые палочки, которые позволяют детям выражать свое творчество. Но откуда взялись все эти креативные названия цветов? Вас может удивить интересная история того, как мелки Crayola получили свои цвета.
Crayola начиналась в 1885 году как Binney & Smith, компания по производству красящих пигментов. Вскоре они начали экспериментировать с производством беспыльных цветных мелков для школ. К 1900 году они выпустили свои первые мелки, назвав их Crayolas (комбинация «craie», французского слова для мела, и «oleaginous» или маслянистый). Первая коробка мелков Crayola имела 8 цветов: черный, коричневый, синий, красный, фиолетовый, оранжевый, желтый и зеленый.
Год | Количество цветов |
---|---|
1903 | 8 |
1913 | 12 |
1924 | 18 |
В течение следующих десятилетий Crayola постоянно расширяла свой выбор цветов. К 1913 году их было 12. В 1924 году их число выросло до 18. А в 1958 году была выпущена классическая коробка из 48 мелков Crayola, на которых выросли многие.
Придумывание креативных, вызывающих воспоминания названий для всех этих отличительных оттенков мелков было важной частью бренда Crayola. Хотя общие названия цветов, такие как красный, синий, зеленый, поначалу были хороши, увеличение количества оттенков потребовало более изобретательных названий. Crayola хотела названия, которые бы обращались к детским чувствам и помогали им творчески выражать себя.
Многие отличительные названия мелков Crayola были придуманы Элис Бинни, женой основателя Crayola Эдвина Бинни. Как бывшая школьная учительница, Элис хорошо чувствовала, какие слова найдут отклик у детей. Например, она придумала поэтические названия цветов, такие как золотой, серебряный, гвоздично-розовый, загорелый и лавандовый. Другие ранние названия мелков Crayola были связаны с экзотическими местами и культурой, такими как берлинская синяя, мексиканская красная, китайская желтая, индийская красная и сырая умбра. Детские концепции и занятия были представлены через названия цветов, такие как василек, орхидея, небесно-голубой, кадетский синий, жженая сиена и лимонно-желтый.
К 1958 году стандартная коробка мелков Crayola расширилась за пределы первоначальных 8 цветов до 48 различных оттенков мелков. Новые специальные коробки внесли еще более креативные названия цветов в пантеон Crayola. Вот некоторые из способов, которыми линейка цветов мелков Crayola расширялась на протяжении десятилетий:
Crayola выпустила свою первую коробку из 8 золотых и серебряных металлических мелков в 1948 году. Эти мерцающие мелки в фольгированной обертке принесли роскошные новые названия цветов, такие как золото, серебро, бронза, алюминий, сталь, медь, латунь и хром.
Яркие, светящиеся в темноте оттенки оригинальных 8 флуоресцентных мелков в 1970-х годах получили подходящие радикальные названия: солнечное сияние, ракетно-красный, горячий пурпурный, туманно-синий, горизонтальный синий, лунный зеленый, венерино-фиолетовый и звездное сияние.
В 1983 году дебютировали 8 настоящих синих мелков, включая оттенки на основе пигмента, такие как темно-синий, джинсовый, Blue Bell, Yankee Blue, Tufts Blue, Powder Blue, Robin's Egg Blue и Blue Green.
Первые 16 цветных мелков Magic Scent от Crayola появились в 1994 году и имели ароматы и названия, вдохновленные едой: лепесток розы, лимонная цедра, апельсиновый цитрус, сосна, банановый сплит, горячее какао, свежий воздух, арбуз, сирень, сладкая вата, жевательная резинка, черничный кекс, вишня, попкорн, ананас и корневое пиво.
В 2020 году компания Crayola представила 24 цветных мелков Colors of the World, представляющих различные оттенки кожи, встречающиеся во всем мире. Названия мелков отражают разнообразие оттенков, таких как глубокий миндаль, средне-глубокий розовый, темно-золотистый, глубочайший махагоновый, средне-малиновый, коричный и медоносная пчела.
В то время как Crayola стремилась давать своим мелкам креативные, образные названия, они время от времени сталкивались с негативной реакцией из-за спорных названий цветов мелков и были вынуждены переименовывать или выводить из обращения некоторые оттенки:
Будучи восприимчивой к общественным опасениям по поводу некорректных названий цветов, Crayola смогла продолжить развивать свою популярную линейку цветов мелков на протяжении десятилетий.
В наши дни у Crayola есть структурированный, демократический процесс наименования новых цветов мелков, который учитывает общественное мнение и тенденции. Когда Crayola рассматривает возможность добавления нового цвета, они начинают с опроса клиентов о потенциальных названиях цветов. Общественность голосует за возможности, предоставляя информацию о наиболее привлекательных, забавных названиях. Затем Crayola сужает варианты, удаляя дубликаты, оскорбительные варианты и наименее популярные прозвища. Затем окончательные названия цветов выбираются сотрудниками Crayola, партнерами и даже школьниками!
Недавние примеры процесса краудсорсинга в действии включают:
Включая мнения потребителей, Crayola гарантирует, что ее карандаши продолжают отражать популярную культуру вокруг цветов и детского творчества. Запоминающиеся названия цветов карандашей Crayola не только выдержали испытание временем, но и позволяют заглянуть в культурную историю и ценности на протяжении десятилетий. Каждое уникальное название цвета от золотистого до razzmatazz рассказывает историю и представляет собой приверженность Crayola вдохновлять безграничное творчество и самовыражение.
Отслеживание происхождения и эволюции знаковых названий цветов мелков Crayola дает захватывающий взгляд на историю компании и развитие бренда. От общих описаний до причудливых названий палитра Crayola выросла, чтобы представлять все оттенки кожи и культурный опыт. Хотя случайные споры привели к смене названий, постоянная приверженность Crayola инклюзивности и творческому выражению прослеживается в их уникальных цветах мелков. Запоминающиеся, вызывающие воспоминания названия, данные каждому отдельному оттенку мелков Crayola, помогают вдохновлять творчество и детскую радость во всем мире.