Красный — это основной цвет, то есть его нельзя получить путем смешивания других цветов. Однако, когда красный свет и голубой свет смешиваются в равной интенсивности, они создают ощущение белого света для наших глаз. Таким образом, в освещении и на экранах компьютеров красный и голубой дают белый. Когда дело доходит до смешивания красок и цветов, комбинация немного отличается.
В живописи красный, желтый и синий считаются основными цветами. Это значит, что их нельзя получить путем смешивания других цветов. Итак, чтобы сделать белую краску из красной, вам нужно смешать в правильном сочетании желтую и синюю краску:
Красная краска | Желтая краска | Синяя краска |
---|---|---|
1 часть | 1 часть | 1 часть |
Смешивание равных частей красной, желтой и синей краски даст белую краску. Это потому, что красный, желтый и синий являются основными цветами в живописи, поэтому вместе они содержат весь видимый спектр света. При равномерном смешивании они дают белый цвет.
Чтобы понять, почему красный, желтый и синий при смешивании дают белый цвет, полезно взглянуть на цветовой круг. Цветовой круг показывает взаимосвязь между первичными, вторичными и третичными цветами:
– Первичные цвета – красный, желтый и синий – равномерно распределены по цветовому кругу под углом 120 градусов. Их нельзя создать путем смешивания других цветов.
– Вторичные цвета – оранжевый, зеленый и фиолетовый – создаются путем смешивания соседних пар первичных цветов. Например, красный, смешанный с желтым, дает оранжевый.
– Третичные цвета создаются путем смешивания первичного цвета со смежным вторичным цветом. Красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый и красно-фиолетовый являются примерами третичных цветов.
Смешивание дополнительных цветов, которые находятся друг напротив друга на цветовом круге, приводит к получению оттенка серого или коричневого. Но когда все три основных цвета смешиваются в правильных пропорциях, они содержат полный спектр видимого света, который наши глаза видят как белый.
Иногда чисто белая краска слишком резкая и яркая для стен и мебели. Не совсем белая или античная белая краска часто предпочтительнее для более мягкого, более гостеприимного вида. Эти оттенки не совсем белого можно создать, смешав белую краску с небольшим количеством дополнительных цветов.
Например, смешав немного синего с белой краской, вы получите не совсем белый цвет с немного прохладным тоном. Добавление небольшого количества желтого сделает белый цвет слегка теплым и кремовым. Смешивание красных и коричневых пигментов с белой краской создает эффект побелки со старинным видом.
Общее практическое правило при создании не совсем белого цвета заключается в том, чтобы начать с чисто белой краски, а затем добавить не более 10% вашего акцентного цвета. Это сохраняет белую основу, давая лишь намек на цветовой тон.
Еще один способ смешать индивидуальную белую краску — это подкрасить белил чистым красным пигментом. Ализариновый малиновый, кадмиевый красный или хинакридоновый красный — очень мощные пигменты, которых требуется совсем немного, чтобы подкрасить белую краску.
Добавьте в белую краску совсем немного чистого красного и тщательно перемешайте. Это заставит белый сместиться в сторону очень тонкого теплого персикового или розового тона. Слишком много красного пигмента сделает краску заметно красноватой, поэтому требуется деликатный подход.
Эта техника подкрашивания белого чистым цветным пигментом работает и с другими цветами. Капля фтало-синего или виридианового зеленого придаст белой краске более холодный, слегка зеленовато-голубой оттенок. Тонкие индивидуальные цветные белые цвета можно создать, подкрашивая таким образом.
Для пекарей и декораторов тортов применяются те же принципы цвета при смешивании индивидуальной белой глазури и айсинга.
Чтобы создать яркую чистую белую глазурь, смешайте сахарную пудру (также называемую сахарной пудрой или кондитерским сахаром), масло или шортенинг, молоко или сливки и ванильный экстракт или миндальный экстракт. Взбивайте до легкой и пушистой массы.
Кремово-белую глазурь или айсинг можно сделать, добавив каплю пищевого красителя — желтого, синего, розового или коричневого. Сначала взбейте глазурь, затем добавляйте краситель понемногу, пока не получите желаемый мягкий белый оттенок.
Вот несколько примеров тонированных цветов белой глазури и как их добиться:
Цвет глазури | Используемый пищевой краситель |
---|---|
Теплый ванильный белый | Щепотка желтого |
Античный белый | Легкий коричневый |
Румяно-белый | Немного розового |
Прохладный кремово-белый | Оттенок синего |
При окрашивании глазури не забудьте добавить совсем немного пищевого красителя Сначала краситель. Тщательно перемешайте и проверьте цвет, прежде чем добавлять больше. Слишком много приведет к чрезмерному окрашиванию глазури.
Чтобы создать белый цемент или бетон, начните со смешивания серого портландцемента с белым кварцевым песком в соотношении 5 к 1. Это осветлит смесь, но она все еще будет темно-серого цвета.
Следующий шаг — добавить порошкообразный известняк, также называемый отбеливателем. Отбеливатель — это белый минеральный порошок, который действует как краситель и осветляет бетон при смешивании. Общее правило — добавлять 2–3 мешка отбеливателя на каждый 1 мешок смешанного цемента и песка.
Наконец, добавьте белый цемент вместо серого, чтобы сделать бетон полностью белым. Белый цемент производится из сырья с низким содержанием железа и магния, что приводит к ярко-белому цвету вместо серого.
Смешивание белого цемента с белилами и белым песком создаст яркую, чистую белую отделку бетона или цемента для дорожек, стен, столешниц и других применений.
При покраске внутренних стен и поверхностей выбор правильного цвета белой краски имеет решающее значение. Существует множество вариантов белой краски от ярко-белой до антично-белой.
– Экстра-белая или высокоглянцевая белая краска имеет интенсивные пигменты, которые отражают много света. Это придает стенам и отделке яркий белый цвет.
– Матовая белая краска имеет более тонкие пигменты и матовую, меловую отделку. Это создает более мягкие белые стены.
– Яичная скорлупа имеет шелковистую отделку с умеренным блеском. Это хорошо подходит для стен в местах с высокой проходимостью.
– Античная белая краска использует более теплые оттенки, такие как кремовый и слоновая кость, чтобы имитировать старую белую краску.
Выбор образцов разных цветов белой краски и тестирование их на гипсокартоне перед покраской всей стены — это разумно. Цвета часто выглядят по-разному после нанесения на все пространство.
Для забавных поделок белую лепную глину можно сделать дома, используя всего несколько ингредиентов:
– 2 стакана пищевой соды
– 1 стакан кукурузного крахмала
– 1 1?4 стакана воды
Сначала смешайте пищевую соду и кукурузный крахмал. Затем понемногу добавляйте воду, пока не образуется тестообразная глина. Разомните глину в течение нескольких минут, чтобы избавиться от комочков.
Это сделает яркую белую глину для лепки на воздухе, из которой можно формировать скульптуры, бусины, украшения и другие поделки. Оставьте сохнуть на воздухе на ночь, затем покрасьте акриловыми красками, если хотите.
Для тонированной глины добавьте каплю или две пищевого красителя в воду перед смешиванием с глиной. Это создаст мягко окрашенную глину для лепки в таких оттенках, как кремовый, румяный, ледяной голубой и других.
Хотя красный пигмент сам по себе не может быть физически смешан для получения белого цвета, сочетание красного света с голубым светом может создать восприятие белого цвета для наших глаз. Для красок и смешивания цветов красный должен быть смешан с синим и желтым в равных частях, чтобы получить настоящий белый цвет. Понимание теории цвета помогает объяснить, как сложение всех основных цветов приводит к получению белого света или краски.
Независимо от того, смешиваете ли вы краску, ингредиенты для выпечки, цемент или глину для лепки, следование основам цветового круга дает руководство по смешиванию красного с другими цветами для создания чистых, ярких или мягко тонированных оттенков белого для любого проекта.