Черный цвет — это отсутствие цвета или белый?

Вопрос о том, является ли черный цветом с отсутствием цвета или белым, зависит от того, как мы определяем цвет. С точки зрения физики черный цвет — это отсутствие видимых световых длин волн, в то время как белый цвет отражает все видимые длины волн. Однако с точки зрения искусства черный и белый цвета считаются цветами — черный цвет является результатом поглощения света всеми пигментами, в то время как белый цвет отражает свет. Итак, вкратце:

Черный цвет является отсутствием видимых световых длин волн, в то время как белый цвет отражает все видимые длины волн.

Но и черный, и белый цвета считаются цветами в искусстве — черный цвет является результатом поглощения света пигментами, белый — результатом отражения света.

Физика черного и белого света

Свет состоит из различных длин волн в электромагнитном спектре, которые наши глаза воспринимают как цвет. Видимый спектр света, который может видеть человек, варьируется от фиолетового и синего с короткими длинами волн до зеленого и желтого со средними длинами волн, оранжевого и красного с более длинными длинами волн:

Длина волны (нм) Цвет
380-450 Фиолетовый
450-495 Синий
495-570 Зеленый
570-590 Желтый
590-620 Оранжевый
620-750 Красный

Черный цвет — это отсутствие видимого света — он поглощает все длины волн в видимом спектре. Он кажется черным для наших глаз, потому что свет не отражается и не излучается.

Напротив, белый цвет возникает, когда все видимые длины волн одинаково отражаются от поверхности. Сочетание всех длин волн видимого света делает белый свет белым для наших глаз.

Таким образом, с точки зрения физики света, черный цвет — это отсутствие видимых длин волн, в то время как белый цвет — это отражение всех видимых длин волн в видимом спектре.

Восприятие черного и белого как цветов

Хотя черный и белый цвет обладают разными свойствами с точки зрения физики света, в искусстве и дизайне они оба считаются цветами. Это связано с тем, как черные и белые пигменты поглощают и отражают свет.

Когда все пигменты смешиваются, например, в краске или чернилах, смесь поглощает все длины волн видимого света. Свет не отражается, поэтому мы воспринимаем цвет как черный. Таким образом, хотя черный технически является отсутствием видимого света, как пигмент он кажется черным, потому что поглощает все длины волн света.

Белый цвет возникает, когда поверхность холста или бумаги равномерно отражает все длины волн видимого света. Хотя физически он отражает свет, восприятие белого цвета как цвета, так же как смешивание пигментов краски для получения зеленого цвета воспринимается как зеленый цвет.

Таким образом, черный и белый действуют как любые другие цвета в искусстве и дизайне — они поглощают и отражают различные полосы видимого света, которые наши глаза и мозг преобразуют в восприятие цвета.

Перспектива теории цвета

В теории цвета черный и белый считаются цветами, как и другие оттенки. Некоторые ключевые моменты в теории цвета:

  • Черный цвет является результатом поглощения всего света пигментами, красителями или чернилами.
  • Белый цвет является результатом отражения всех длин волн видимого света.
  • Черный, белый и серый считаются нейтральными цветами в теории цвета.
  • Черный контрастирует с яркими цветами, такими как красный, оранжевый и желтый.
  • Белый цвет хорошо контрастирует со всеми более темными оттенками.
  • Черный, белый и серый цвета сочетаются с яркими цветами для создания приглушенных оттенков.

Таким образом, хотя физически черный и белый цвета связаны с поглощением и отражением света, как цвета они проявляют те же свойства, что и любые другие оттенки. Оба цвета используются художниками и дизайнерами для создания контраста, затемнения более светлых или темных тонов и вызова эмоциональных реакций.

Художественное использование черного и белого

Некоторые примеры того, как черный и белый используются в художественном плане в качестве цветов, включают:

  • Затенение: Художники смешивают черный или белый с другим цветом, чтобы осветлить или затемнить оттенок.
  • Оттенки: Добавление белого к цвету для получения более светлого оттенка.
  • Тоны: Добавление серого (черного и белого) для изменения тона и насыщенности цвета.
  • Контраст: Использование черного и/или белого вместе с яркими цветами для создания визуального контраста.
  • Холст: Черные или белые холсты для начала картины, а не просто белые.
  • Символы: Использование черного или белого для обозначения таких концепций, как зло, смерть, чистота и т. д.

Черная краска особенно полезна для художников, поскольку позволяет создавать более глубокие тени и контуры. Белая краска необходима для смешивания оттенков и выделения. Оба цвета обеспечивают высокую контрастность для визуально яркого использования цвета.

Печать перспективы на черном и белом

В четырехцветном процессе печати CMYK черный и белый считаются ключевыми цветами:

  • Цвета CMYK — это голубой, пурпурный, желтый и ключевой (черный).
  • Черный цвет позволяет печатать более глубокие и насыщенные тени, а не смешивать цветные пигменты.
  • Белый — это цвет бумажной подложки, отражающий контровый свет.
  • Черный текст является стандартным, поскольку высокая контрастность четко печатается на белой бумаге.

Таким образом, в печати черный цвет является ключевым цветом, который обеспечивает большую глубину, чем смешивание пигментов. Белый — это естественный цвет бумаги, отражающий свет, а не нанесенный пигмент.

Это подтверждает идею о том, что черный поглощает свет, а белый отражает свет. Но оба цвета функционируют как цвета с точки зрения восприятия и художественного использования.

Краткое изложение света и пигментов

Подведем итоги основных моментов:

С точки зрения физики:

– Черный цвет — это отсутствие видимых световых волн, попадающих в наши глаза. Он поглощает все длины волн.

– Белый цвет возникает, когда объект одинаково отражает все видимые световые волны в наши глаза.

С точки зрения искусства:

– Черный цвет — это комбинация всех пигментов, поглощающих световые волны. Это цвет.

– Белый цвет — это естественный цвет таких субстратов, как бумага или холст, отражающих свет. Это цвет.

Так что, хотя технически они противоположны с точки зрения физики света, и черный, и белый рассматриваются как цвета в искусстве, дизайне и печати. Черный поглощает свет как пигмент, белый отражает его от бумаги и холста.

Заключение

В заключение:

  • Черный — это отсутствие видимых световых длин волн, в то время как белый отражает все длины волн.
  • Но оба считаются цветами в искусстве и дизайне из-за того, как они взаимодействуют со светом как пигменты.
  • Черный поглощает весь свет как комбинация пигментов, создавая черный цвет.
  • Белый отражает все длины волн света от бумажных или холстовых субстратов.
  • Оба обеспечивают высокую контрастность и полезны для затенения, тонов и символических цветовых значений.

Так что, хотя физически они противоположны, в восприятии и искусстве черный и белый оба считаются цветами. Черный поглощает свет через пигменты, белый отражает свет от субстратов. Это взаимодействие поглощения света и отражения придает им визуальные качества цветов – хотя и ахроматических цветов без оттенка. Но их контрасты и взаимодействия делают и черный, и белый основными цветами для физики, искусства, дизайна и печати.